Стрела

Эдуард Белый
Откуда взяться могла
                эта любовь? –
Я видел: летела стрела –
                брызнула кровь –
Мне  показало небо
                испепеляющий взгляд –
Я побывал, где не был,
                и не вернулся назад! –
                …И очень рад!
Верно, может, ушло,
                время давно –
Мне его не вернуть,
                но все равно:
Я получил забаву –
                в сердце – каленый нож!
Сумрачных дней отраву
                я получил! Ну и что ж? –
                …Это все: ложь?
Я собираюсь в путь,
                и не свернуть
С этой дороги теперь,
                сердце, поверь:
Память поможет мне
                счастье свое найти,
Не потерять во сне
                то, что найду пути! –
                …В дальнем пути!
Откуда взяться могла
                эта любовь? –
Я видел: летела стрела –
                брызнула кровь –
Я слышу голос этот,
                вижу ее глаза
Цвета морского света,
                а на глазах – слеза! –
                …Просто слеза!