Кошмар на улице

Эдуард Белый
Я иду по тропе и глаза опустил,
А гнилая рябина вдоль бульвара висит…
Кто ее отрастил?
                Я не знаю!..
 
Дикий крик, раздирающий душу,
Рвет на части мозги, но ему не помочь…
Я такой же убогий!..
                Прости!..

Свет не мил!.. И постыла мне тьма:
Кровь течет по рукам,
                руки сгнили в мозоли,
Те, кого заменил, были подлы весьма
И гнилую похлебку
                завещали хлебать,
Только ложка сломалась,
                знать, опять, голодать!
Только ложка сломалась,
                знать, опять, голодать!

Жаркой ночью, вокруг, льды растаяли вдруг,
И безумный поток вдаль меня уволок!
Как попал в этот сон?
                Я не знаю!..

Я пытался постичь  сей унылый пейзаж
Но не мог, был до ужаса слаб
И уже завершился…
                кураж!..

Я хотел вновь вернуться назад,
Но искал наугад
                счастья в брошенном поле!
Кто в делах преуспел, тот тому очень рад!
Только их понимать
                я давно перестал! –
Звал на помощь
                и лысину рвал!..