Оборотень. Эпилог

Жка Кабанов
Как я оказался здесь, я и сам до конца не помню. Просто пришёл в себя и понял, что я нахожусь посреди светлой, откуда-то очень знакомой комнаты. Я даже делал что-то в этот момент. Отжимался, что ли?
Комната была очень просторная, с двумя огромными арочными окнами с обширными низкими подоконниками, из которой наружу вела только небольшая наглухо закрытая дверца.  Стены в ней были выкрашены в кипенно-белый цвет, пол был паркетный, а потолок украшала ажурная лепнина. В углу стояла маленькая электрическая плита, на которой кипятилась щербатая кружка с чаем.
Был я бос, одет в потёртый армейский камуфляж и чёрный свитер с вышитым на груди оскалившимся волком.
Вот, собственно, и всё. Жив я или мёртв, где находится эта комната, зачем я здесь - я не знал!
Что ж, я никогда не был склонен к бесплодным переживаниям и стал пристраиваться к этой новой жизни. К тому же, на деле она оказалась не такой уж беспросветной. Вскоре в окнах я увидел своего альтер эго, который до этого жил внутри меня и всячески портил мне жизнь, а теперь довольно неплохо устраивался в этом странном заселённом оборотнями и ведьмами мире. К слову сказать, даже стал отцом. Интересно только, какое отношение к его ребёнку имею я? Загадка! Да!
 Наблюдение за его жизнью очень скрашивало моё заключение. К тому же, я мог получить всё, что мне заблагорассудится. Стоило только захотеть чего-то, заснуть, и желаемая вещь появлялась у меня в комнате где-нибудь в углу.
К слову сказать, после обнаружения столь интересного сервиса,  моя комнатка заполнилась бесполезными вещами начиная от дорогих костюмов и заканчивая увесистыми золотыми слитками, которыми я, ради смеха, колол орехи. Впрочем, эта блажь мне скоро надоела.
Постепенно всё это богатство исчезло и осталась только маленькая электрическая плита, чайник, щербатая кружка, мешочек с чаем, сахаром и лимонами и сложенная в углу огромная куча книг.
Целыми днями я сидел у окна, наблюдая за жизнью как две капли похожего на меня Истота, пил сладкий крепко заваренный чай с лимоном, читал, потом ложился спать, снова просыпался, и всё начиналось сначала. Постепенно я растворился в этой новой жизни, потерял ход времени, растворился, практически исчез в нём.
Да.
И вот теперь мир за окном погас. Я снова остался один. Что будет дальше – я не знал, но страха за себя я не испытывал. Я знал, что моё заключение окончено, и что будет дальше, мне было всё равно. Я был одет, сыт и готов к любым подвигам.
Поэтому, ожидая развития событий, я поставил на огонь чайник и стал ждать.
Гость появился как-то уж больно по-будничному, я даже расстроился. Знаете, когда долгое время закрыт в замкнутом помещении, всё время ждёшь какого-то чуда. Дверь, о которой я уже успел забыть, раскрылась, и в комнату вошёл худощавый человек интеллигентской наружности.
Я как-то уже видел его за окном. Кажется, его звали Мигель. Войдя, он широко улыбнулся, но видно было, что он был несколько смущён. Признаться, я тоже чувствовал себя несколько скованно.
- Будишь чаю? - спросил я.
Гость утвердительно махнул головой. Я подошёл к своей плитке и разлил по кружкам крепкий чай. Визитёр отказался от сахара и лимона, но разбавлять водой круто заваренный чай не стал, чем мне очень понравился.
Пару минут мы сидели на подоконники и молча пили чай.
- Твоё заключение окончено, - наконец заговорил мой гость.
- Да я уж понял, - ответил я. – И куда меня теперь?
Мигель сделал несколько глотков и поставил пустую кружку на подоконник.
- Хороший у тебя чай, - только и сказал он, и направился к выходу.
Но около двери он остановился, и повернулся ко мне.
- Не бойся, Ванька! Волков бояться – срать не ходить,- сказал он и вышел в притаившуюся за дверью темноту.
Не ходить, говоришь? – подумал я. Что ж, всё понятно. Не ходить, так не ходить. Я допил оставшийся в кружке тёплый чай, встал с подоконника, и подошел к выходу. Из-за двери смотрела на меня абсолютная, полная неизвестности беспросветная тьма!  Обернувшись, я в последний раз осмотрел свою уютную, ставшую такой родной комнату, и шагнул в темноту.