Ее солнце

Эдуард Белый
*Солнечный луч, отражаясь в ее маленьком зеркальце, с ее балкона,
напротив моего окна, попал мне в глаз…
      
               Ее новое Солнце
               Светит в мое окно!
               Но - это не сон ли?
               Может, я сплю давно!

               Ее, в свете, улыбка
               Меня заставляет встать,
               Но – может, ошибка –
               И я продолжаю спать!

               И я продолжаю спать,
               Хоть солнечный свет, опять,
               Меня заставляет встать –
               В ответ ей улыбку…  УЛЫБКУ  послать!

               Ее новая шутка
               Просит меня забыть
               Все! И на минутку
               К ней в уголок приплыть!

               Ее окна, напротив,
               Мой разогнали сон,
               И я снова не против
               Прыгнуть к ней на балкон!

               Но я продолжаю спать,
               Хоть огненный свет, опять,
               Меня заставляет встать –
               В ответ ей улыбку… УЛЫБКУ послать!