Я надеюсь на лучшее, я жду

Ноэль Флеминг
Хорошо идти, видя будущее, хорошо видеть смысл в бессмысленном,  еще лучше видеть настоящее в фальшивом  и подлинное в искусственном.
Хорошо идти дыша свежим воздухом, наполняясь добром, хорошо любить… любить просто так.
 Просто, потому что есть, не обязательно рядом, а просто на земле. Не нужно любить за что-то, а просто ценить присутствие человека в  жизни, просто что он помог тебе, помог в беде или стать   сильнее, иногда помощь- молчание.
 Хорошо когда таких людей много и они рядом, но это не возможно, ведь когда в одном месте соберется много очень хороших людей,  кто-то может не узнать о таком человеке.
  Как хорошо, что я знаю такого человека, что он просто в течении полутора года был рядом. Просто смотрел, держал, просто поцеловал и так же просто ушел.
 Спасибо за такую особенную простоту. А правду говорят, что все гениальное- просто. Вот ты, прост, не заметен, вроде ничем от других не отличается, а это так больно.
 Да, ты гениален, и этим все сказано. Пожалуйста, будь просто рядом, я хочу смотреть в твои глаза… о Боже, не уж-то  ты зря снился мне по ночам, я не хотела просыпаться, я, возможно, что я тобой брежу, я думаю о тебе, интересно, вспоминаешь ли ты меня…
 Может я делаю все напрасно и надеюсь, что я бываю в твоих в твоих мыслях. Знаешь.. СПАСИБО, что есть. Мне больно и приятно. Спасибо, что есть, спасибо что был, спасибо если будешь!!! Я надеюсь на лучшее, я жду.