Забавные истории студентов - медиков

Инна Соснина
(будет дополняться по мере вспоминания)

"Г" потоку ММА выпуску 2009 посвящается :)

***
 усиленно готовимся к зачету по гистологии ( ГИСТА) (наука о тканях организма), сидим в анатомическом музее, тк больше негде... мозг уже взрывается от инфы, не завтракали, не обедали, нервы на пределе. в музее полнейшая тишина, прерываемая лишь шелестом переворачиваемых страниц и и мерными шагами смотрителя музея.
я, первая сдавшись под наттиском знаний, отвожу взгляд от учебника и натыкаюсь глазами на препарат, стоящий прямо передо мной на полочке " киста правой почки"
я спрашиваю подругу, а что такое киста? (это простительный вопрос, тк тогда мы были на начальных курсах и кисты еще не проходили)
Подруга, пытаясь переключиться с гистологии на мой вопрос, шепотом повторила, растянув слово в задумчивости... кистааа... это.... гм...
и тут меня озаряет вдохновение, я совершенно убитым голосом произношу
"Киста-это такая глиста, противная, как Гиста"
У нас с подружкой случилась истерика!!! мы хохотали до изнеможения, смотритель музея подошел к нам и испуганно спросил - что с нами, тк от смеха слезы катились по щекам и смех уже напоминал надрывные рыдания )))
мы еле -еле объяснили ему суть и он тоже с нами посмеялся )))
после этого мы решили, что пора объявить сиесту и пошли обедать )))
Кстати, подруга ( Наталья Кирюхина) через много лет стала судмедэкспертом-гистологом:)

***