Мой секрет из первых рук или как стать звездой!

Ольга Кмит
(эпиграмма с элементами документальной иронической прозы, проба пера)

http://www.proza.ru/2009/10/12/1418

Рецензия на «Мой тайный друг...» (Татьяна Грищук)
Всё за меня сказал Величко , Белокудрая сестричка !

Михаил Лезинский   08.08.2010 01:48   •

В гости на мою страничку
Заглянул В.М. Величко.
Прочив мои творенья,
Вынес он своё сужденье:
«Чудо есть». Сказал - и точка.
Я согласна каждой строчкой:
Мирозданья чудеса
Посылают Небеса.
Видим мы их или нет,
То сознания секрет.
Я же тем, что мне открылось,
С Вами честно поделилась.
Дед Мишель, скажу Вам прямо,
Хоть дерзка я и упряма,
Но увидев Ваше Слово,
Следовать ему готова.

С благодарностью к Вам и В.М. Величко,
"Белокудрая сестричка" :)
Татьяна Грищук   08.08.2010 11:08

Продолжение следует...

А чего то вдруг мои косточки взялись перемывать ... только щаз увидАл сиё ....
Владимир Величко   10.08.2010 13:02   

Почему перемывать? Разве, это не Ваши строки? Цитирую:"Прихожу на Вашу страницу постоянно и всегда пронизывает ощущение какого то чуда, когда читаю Ваши стихи.
Спасибо Вам.
С уважением ...
Владимир Величко 19.07.2010 13:07
Ну, извините, если что не так. Больше всуе, то бишь напрасно, вспоминать Ваше имя не буду. С искренним уважением, Татьяна
Татьяна Грищук   10.08.2010 21:47   

Милая Татьяна - вы не различаете тонкую иронию от грубой лести?
Прелестно!
Рада, что мои крылья Валькирии на шлеме, показались вам с испуга рогами и вы, опасливо озираясь, удалили сами свою рецензию на мою эпиграммку....
Я же вашу оду сохраню, она поднимает рейтинг и веселит народ.
Ольга Кмит   10.08.2010 23:34   

ВНИМАНИЕ! УДАЛЕННАЯ, но позже на скору руку ПОДПРАВЛЕННАЯ РЕЦЕНЗИЯ...ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО - автор верен себе, как в орфографии, так и в пунктуации!

К сожалению, мир не совершенен и технический в том числе. Приношу извинения за технические неполадки. Возвращаю Вам Вашу рецензию.:)
"Оленька, каждый раз, когда читаю Ваши гневные рецензии, удивляюсь Вашей неиссякаемой энергии и бойцовскому характеру. Вы представляетесь мне в образе Валькирии в шлеме с рогами, копьём в одной руке и пером в другой, несущейся на полем Прозы.ру с горящими карими глазами.
А вот, что касается варенья, гречки, вермишели и ...кенгуру, то это получилось несколько тривиально, именно в том значении данного слова, что предлагает нам словарь Даля.(Тривиальный - ТРИВИАЛЬНЫЙ франц. пошлый, опошленный )
С наилучшими пожеланиями, Грищук Т.И."
P.S. Что касается рогов, то это не мне показалось, а так изображались Валькирии в германо-скандинавской мифологии.
Можете полюбопытствовать для расширения кругозора :http://ru.wikipedia.org/wiki/Валькирии :)
Татьяна Грищук   11.08.2010 05:26   Заявить о нарушении правил

Вдогонку. Раз народ веселится, то следовательно не злится.
Я лично люблю весёлых людей. Да и врачи, говорят, что смех полезен для здоровья, а вот злость разрушает его. Не забывайте об этом, пожалуйста.
Татьяна Грищук   11.08.2010 05:37 

Да, народ веселится...
А я и не догадывалась, что Вы храните удаленные рецензии, дополняете их энциклопедическими правками - вот так честь!, но при этом так и не исправили опечатку (хи-хи), что только подтверждает логичность эпиграммы - ну чем бы дитя не тешилось лишь бы писАло грамотно.
Верните миру за одно и мой ответ...смешнее народу будет.
И продолжайте работу над ошибками - 38 из 41 ранее опубликованного - это прекрасный результат.
Жаль мне Вас. Первое впечатление было положительным.
Ольга Кмит   11.08.2010 09:55   

Милые Женщины! Вы - прекрасны! Угомонитесь!Целую виртуально Вас!
Владимир Величко   11.08.2010 15:09

ой...там где девочки хохочут - третий лучше не встревай (детская считалочка!)
Ольга Кмит   11.08.2010 15:11 
 
А я 4-й ( четвёртый) и в очередной раз присоединяюсь к Величко , - мужская солидарность .
Вношу правку! Не "Белокудрая сестричка" , а ЗЛАТОКУДРАЯ !
Дед Ведмедь со сломанным носом .
Михаил Лезинский   13.08.2010 18:45
 
Э не, я в глухонемую любовь к безвкусице и безграмотности не играю, уж обхохоталась! Эта "очепяточная" групповушка без меня.
Ольга Кмит   13.08.2010 18:56   

-------------------------------------

Рифмовала точку строчкой,
Чудеса да небеса,
И страничку с милой птичкой -
Пару строк за два часа
«Очепятки», «описятки»,
Без тире и запятых
Вскружат голову, ребятки, -
Выносите всех святых!
Графоманства чудесами,
Мирозданию в упрек,
Рифмовала рассуждения,
Что ж упрямство – не порок.
С банкой лестного варенья,
Залетев на Проза ру,
Расплескала откровенья,
Проскакав, как кенгуру…
Что-то там и ей открылось,
Сын Мишеля и Мишель,
Лишь бы в гречку превратилась
С ушек ваших вермишель…
Ведь помощника поэта,
Друга сайта ру. Стихи
(Автора того куплета)
Ей открыть вам не с руки…
«Очепятки», «описятки»,
Без тире и запятых
Вскружат голову, ребятки, -
Выносите всех святых!
Я секретик Вам открыла,
Мой секрет из первых рук…
Восхищаюсь, что есть силы
Рифмолепетом, Грищук!

(La comedia ; finita!)