Глава 4. Крем и другие...

Юрий Вшивцев
Утром Великанов был очень удивлён, когда увидел в своей подсобке Виталика.
—Чего уставился? - Виталя виновато улыбнулся. - Я не по своей воле к рыбникам пришёл. Меня «Крем» послал.
—Какой «Крем»? - Володя ничего не мог понять.
—Дима Кремов. Он — владелец склада, в котором я работал. Он же — бригадир наших «пацанов».
—Так. Понятно. А я теперь куда? Уволен что ли?
—Извини, Вова! - вмешался в разговор Борис Павлович. - Я тебя защищал как мог. Но ребята сильнее меня.
—Так я уволен или нет? - Владимир перешёл на крик.
—Нет. Иди в кафе. Там «пацаны». Ты им нужен! - Виталик отвернулся и занялся своими делами.
—Не пойду я к ним! Ничего хорошего там нет! - Великанов как-то неестественно сгорбился, схватил со стола нож и направился к выходу.
—Не дури, Володя! На рожон не лезь! Да и убежать не сможешь! - Палыч крепким захватом перехватил руку грузчика. - Оставь ножичек, иди к ребятам. Они с тобой только побеседуют...
—«Крем» долго ждать не любит! - в дверях подсобки стоял один из тех, кто встречал Володю у лифта. - Чего боишься, Вован? Мы не кусаемся!
Великанов шёл через весь рынок в сопровождении двух неприметных «мальчиков». Продавцы смотрели на него с сочувствием, некоторые — с пониманием. Но никто не проронил ни слова.

...Дмитрий Кремов начинал простым торгашом ещё в начале 90-х годов. Торговал турецкими батонами на выходе из рынка. Потом открыл хлебный киоск. Торговля процветала. Даже пекарню свою оборудовал. Но однажды пожадничал. Не отстегнул кое-кому из местных чиновников. Начались проверки... Банальная история, но приговор прозвучал убийственно: пять лет тюрьмы за грубые нарушения налогового законодательства. Отсидел три года. Вышел на волю. Ни пекарни, ни киоска, ни хаты. Пришли на помощь люди: приютили, накормили, дали денег.
Сегодня Кремов официально является предпринимателем, а не официально держит рынок в собственном кулаке. Даже директор рынка советуется с ним по наиболее важным вопросам. И все рейды контролирующих органов начинаются с кафе, которым тоже владеет Дмитрий Кремов...
—Присаживайся! - «Крем» указал Великанову на кресло. - Тема есть!
Володя нехотя сел.
—Тебе, наверное, тяжело работать на рыбе? - спросил Диман.
—Нет. Нормально. Привык.
—Перестань. Ты весь пропах тухлятиной. Руки твои от соли все в болячках. Может, тебе надо работу сменить?
—Я с рынка никуда не уйду! - Великанов направился к выходу.
—Я тебя никуда не отпускал, - «Крем» продолжал сохранять спокойствие. - Не дёргайся! О штрафе не забыл?
—Какой штраф? За что?
—Не прикидывайся глупеньким! Штрафы надо отрабатывать!
Вова рванул дверь на себя, выскочил на улицу. Дальше крыльца убежать не удалось. Подножка — и большое тело Великанова опустилось на асфальт. Его подняли за волосы, прижали к стене. Крупный парнишка ударил в солнечное сплетение.
—«Мятный»! Руки не распускай! - «Крем» остановил своих ребят от дальнейшего избиения. - Вовик! Я ещё не всё сказал. Тебе лучше вернуться в кафе.
—Не дури, Великан! - предупредил кто-то из проходивших мимо торгашей. - С «Кремом» не надо спорить.
Володя обречённо поднялся на крыльцо.
—Ты решил от меня сбежать? - Диман надвинулся на грузчика. - Ты не захотел нормально побеседовать? Ну, что ж. Выбирай: или ты сейчас едешь с «пацанами» домой и передаёшь им пятьдесят тысяч рублей, или делаешь то, что я тебе скажу! Усёк, Вовик!
—Что надо делать?
—Понятливый ты, оказывается! Не зря о тебе Палыч хорошо отзывается. Короче, нам нужен кладовщик, грузчик и рабочий в одном лице!
—Это как?
—Как-как? Хреном об косяк! Семь точек с дисками и кассетами на рынке — наши. Семнадцатый склад рядом с кафе — тоже наш. Твоя задача — приходить к шести утра на склад, вывезти товар на точки и в течение дня пополнять продавцов новыми дисками. Завоз обратно в склад будешь начинать после 17-00. Понял?
—Сколько платить будешь? - Володя прищурил глаза.
—Ты сначала штраф отработай, а потом поговорим о зарплате!
Великанов стоял перед Кремовым, как первоклассник перед учителем. Он понял, что попал и догадался, что Палыч просто сдал его братве на растерзание за отказ от засолки рыбы.
—Чего стоишь, Вовик? Работа не пыльная, я бы даже сказал: весёлая. Слушай музыку, крутись с продавщицами! Ты же вроде как разведённый! - Диман заглянул в глаза, подтолкнул к выходу. - Завтра ключи от склада возьмёшь у охранника на главных воротах... Да, чуть не забыл: отмойся от рыбы — у тебя вся ночь впереди!