Фиолетовая проза. Продукт 4. Глава 4

Дмитрий Безхмельнов
Глава 4.

9 Августа/27 Июля ( по старому стилю) 2009.
Неделя 9-я по Пятидесятнице. Воскресенье.
Поста нет.
Великомученика и целителя Пантелеимона (305).
К Коринфянам 1е  – 3 гл.
От Матфея – 14 гл.

4 и 5 Горы АО Основы Безопасности Жизни. Программа выздоровления от злоупотреблений душой и телом.

«Глубоко и бесстрашно оценили себя и свою жизнь с нравственной точки зрения» ;
 
«Признали перед Богом, собой и каким-либо другим человеком истинную природу наших заблуждений».

П. Уильямсон. "Су аль пристрастие: отвержение, принятие, возврат к здравомыслию.." 
       
1 Гора «Мы признали своё бессилие перед су аль пристрастием (похотью) и неспособность управлять своей жизнью».


От 6 Января 2009.

3. Мать.

"..Постоянно просила меня расстегнуть ей бюстгальтер перед сном.
А я представлял омерзительную баню.
И сызмальства искал репродукуции обнажённых тел, похожих на мать.
Стройную, длинноногую, без косметики, с тяжкими грудями..
Но при близком рассмотрении и дотрагивании не столь привлекательную.
Рыхлую. С очень некрасивыми шишками на суставах больших пальцев ног.
И очень какую-то неряшливую. Шишки невозможно было никуда спрятать. И она будто выставляла их напоказ. Эпатировала. Мол, «плевала я на вас на всех. И чулок дорогих, чтобы вам угодить, носить не стану. Не унижусь. Я знаю, что всё равно красивее всех. Я даже какое-то время работала стюардессой в аэрофлоте И безо всякой косметики.»

Какой я представляю её чувства в таком поведении ?

Для меня это по сю пору до некоторой степени загадка.
Я, пока учился в педвузе, долгое время приписывал матери какую-то особую форму шизофрении.
Слабоумие.
Некую выхолощенность чувств.
Думать о таком мне больно и тошно. Какая-то моральная преграда-запруда не даёт. Омерзение. Непонятно к чему. Давно завис на этом крючке. И никак не сойду. Чем больше дёргаюсь, тем крепче застреваю.   

Задеты мои су аль взаимоотношения с женским полом,  интимное  самоуважение. Страх и амбивалентное отношение к близости женщины. Презрительность, самоуверенность и застенчивость.. стремлюсь и отталкиваюсь одновременно.. как знак рыбы в гороскопе.. плыву в противоположные стороны.. одновременно..