синий и красный

Анна Фатеева
ты и я.порвали.выкинули.пытались исправить,но нет.нет нас.
нет тебя.нет меня.а когда-то помнишь?привет...sorry на бумажке,улыбки на рисунках...как чай,крепкий до невозможности и такой колкий..так смешно вспоминать тот рассвет настоящий,единственный.последний для кого-то.и так неловко за нашу невстречу его.
а цветочек,тот,один.фиолетовый.то,что странное и необычное.я помню.я знаю,помнишь ты.он долго спал среди страниц моей книги,но потерялся.так же как мы.так же как тот яблочный чупа-чупс.и так невероятно.но так быстро.
конец.
а кто-то кричал,что вместо любви подарит кокаин.и какие же всё-таки глупые.
;глупые,немые.Франция,Италия,Испания,Венеция...а я тут.дома.с чаем,телевизором и котом в ногах.
а она,должно быть,красивая,настоящая.хотя зачем мы врем оба?придумываем обещания,оправдания..
не стоит это даже того кулончика любимой группы.подарил и забрал.
разбил и не вернул.ты всегда такой.за это и стоит быть рядом.