Когда я стану равнодушной

Лана Гнедко
• Я всегда очень дружески отношусь к тем, до кого мне нет дела. (Оскар Уайльд)

Когда я стану равнодушной, то с улыбкой смогу слушать все, что ты говоришь.
И не будет места обиде, злости, и желания ответить – метко, остро…

Когда я стану равнодушной, то смогу спокойно реагировать на все, что делаешь ты. Все былое станет казаться таким милым, а эмоции – смешными и таким пустяшными…

Когда я стану равнодушной, то забуду все огорчения, и прошлое будет мне улыбаться как со старой фотографии улыбается нам наши старые мечты, застывшие в глазах и пойманные объективом…

Когда я стану равнодушной, то буде только вторить тебе, и ни слова против, и только приятное, и только – позитивное. К чему что-то другое?

Когда я стану равнодушной, то…
Я стану другой, и будет так легко общаться со мной – как будто журчит ручей, успокаивая своим спокойствием к тому, кто пьет его воду…
Я буду всегда улыбаться тебе в ответ – просто потому, что у меня хорошее настроение, и позабуду, что раньше это происходило оттого, что я была рада тебе…
Я буду поддакивать тебе – чтобы ты не сказал, а зачем спорить? Мне будет все равно, что подумаешь ты, что будет с тобой…
Я буду такой спокойной, такой…другой…
Только не будет эмоций, обид, колких слов.
Правда, не будет и света, только не будет нежности в словах, только не будет тревоги за тебя, только не будет…
Да ну и что?
Зато – все так ровно, и никакого негатива…
Когда я стану равнодушной, то…