Всегда жду письмо...

Татьяна Эпп
Het is jammer dat er soms dingen in het leven goed gaat, moet er worden gevouwen ...

Жаль,   что   порой  в  жизни  всё  складывается  так,  как  не  должно  было  бы  складываться…


Я  сижу  у  большой  старинной вазы  с  розами  и  думаю…
Уже  по  привычке  в  саду  срезаются  розы  с   длинными  стеблями,    так  повелось  очень  давно...
Глубоко  вдыхаю  аромат  цветов…
Каждое  утро  жду  письмо...
   Пока  я  общаюсь  с  ним  ежедневно,  могу  владеть  собою…
Сердце  разорвётся  от  тоски,  если  как-то  пойдёт  иначе...
Побыть  с  ним  наедине  только  один  день  здесь,  вдали  от  людских  глаз...
Хотя   бы   один  долгий  день...

Домик  с  верандой  на  берегу  моря  ждёт  нас  всегда…
Ранним  утром,  проходя  по  усыпанному  галькой  берегу,  с  нетерпением  жду  письмо  от  любимого…
Он  очень  далеко  от  меня,    если  точно  и  не  знаю  где…
Не  думаю  про дневное   знойное  марево  и  про  чаек,  с  криком  кружащихся  над  водой…
Я  словно  во  сне  или  опять  во  сне…
Хочу,  чтобы  он    когда-нибудь  позвонил…
-  Алло!  Алло! -  мечтательно  отвечаю  я…
Сердце  бьётся  в  груди,  готовое  выскочить...
Натуральный  чёрный  шёлк  холодит   моё,   почти  обнажённое  тело...
Стрижка  карэ    и  любимые  духи  «Jasmin de  Coty»

Смотрю  на  его  портрет...
Его  лучистый  взгляд  окончательно  сводит  меня  с ума…
Мечтаю  о  потрясающей    тайне  любви…
Когда  сердца сливаются  воедино,  предаваясь  наслаждениям...
Когда  губы  приникают  в  страстном  поцелуе...
Когда  чувствуешь  своё  тело  в  его  крепких  объятиях...


Новые   розы  с  длинными  стеблями    опять    в большой  старинной  вазе...
А  я,  как  всегда    жду  письмо…