как ты прекрасна!

Татьяна Казанцева
Могу смотреть и не дышать
Я на тебя украдкой.
Могу не прикасаясь трогать
Твои губы, руки...
Ты никогда и не узнаешь,
Не разгадаешь суть моей загадки.

Ты тусклый свет мерцающий в ночи.
Прозрачный утром, бледный призрак.
Кто никогда не успокоит заводи моей души,
Кто никогда пустоты сердца не заполнит.

Могу казаться я тебе смешным,
Но милая твои глаза, твоя улыбка -
Моя награда за смертельный бой,
За все мои грехи и за ошибки.

Ты кара посланная небом,
Где ангел ждет и точит бравый меч.
Мое спасенье в пекле ада, в подземелье
Там черти заджались и стелят мне постель.

Чертям отдам свой разум, сердце,
Тело тоже - пусть резвятся!
Небесный ангел отвоюет мою душу
И заберет с собой наверх -

Где с облака смогу смотреть и удивляться,
Я на тебя украдкой.
Смогу руками прикасаться, трогать
Твои губы, руки...
О, милая, как ты прекрасна!