Что мне тебе еще сказать...

Эльмир
    Что мне тебе еще сказать
   голубка ты, моя родная?
   Я так устал душой, молчать,
   за кадром кадр припоминая.

   С тобою вместе жизнь прожить,
   и вспомнить самое святое...
   В игру старались обратить
   мы наше время золотое.

   И помню те святые дни,
   года, что вились чередою,
   ушли, растаяли они,
   как дождь уходит за грозою.

   Но память старых добрых лет
   всплывает темными ночами,
   как яблони опавший цвет,
   так жизнь мелькнёт перед очами.

   Полет души и веры плод,
   всё было в нашей жизни юной,
   как древо при потоках вод,
   как серебро ночИ той лунной.

   Да. Мы не сберегли любовь,
   что шла за нами стежкой кроткой,
   и те воспоминанья вновь,
   звучат в душе звенящей ноткой.

   Как я не мог тогда понять,
   что нет тебя родней и краше,
   и боль седую не унять,
   как не унять разгулье наше.

   Молюсь, когда души огонь
   пылает рыжим покрывалом.
   - Лишь чувствовать твою ладонь,
   так мне для счастья нужно мало!

   Как мог тогда я не сберечь
   тех радостных утех минуты...
   Тот пламень снова не зажечь,
   и свечи грёз любви - задуты.