В облаках белоснежной сирени...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Отблески лета хмельного"

«В  ОБЛАКАХ  БЕЛОСНЕЖНОЙ  СИРЕНИ...»

... Летний дождик, мелькнув на рассвете,
Расплескал всю волшебность небес...
В бело-розовом тающем свете
Мне оставил жемчужный свой блеск...

В облаках белоснежной сирени
Задержав на мгновение взор,
Он наполнил их сны искушеньем...
Сладким грёзам давая простор...

... А сейчас... Солнце светит... Прелестно...
Всё лаская златистым лучом...
Нежность неба, любимую с детства,
Разливая в сердечке теплом...

Облаками вихрят ароматы...
Белым кружевом вьются цветы...
Я сиреневым чудом объята!!!
И сдаюсь в плен парящей мечты...

... Дремлют чувства мои... Столь невинно!!!
Не разбужены лаской они...
Красота грёз – чиста и наивна!!!
Как прозрение Юной Весны...

Я не знаю любви светотеней...
И влечений влюблённой души...
Одинокою веткой сирени
Сердце лишь от предчувствий дрожит...

... А мечта, словно робкая гостья,
То уходит, то в небо зовёт...
И сирени душистые гроздья
Рассыпает мне искрами звёзд...

Солнца луч добавляет ей бронзы...
Лёгкий ветер несёт в облака...
И она, улыбаясь сквозь слёзы,
Созерцает мой мир свысока...

... На сирени с волненьем гадаю...
Буду счастлива я?!. Или нет?!.
И мечтаю! Мечтаю!! Мечтаю!!!
И желаю найти счастья след!!!

И вот... в облаке белой сирени
Нахожу свой заветный цветок!!!
Ощущаю в сердечке смятенье...
А-ах! Миг счастья... совсем... недалёк...

P.S.: Фото работы Luiza Gelts -
"В белых облаках".