Малыш

Оксана Дубровина
Всё в жизни повторяется...


Они гуляли по улочкам незнакомого города вдвоём. Подруга вытащила её в эту поездку. Смеялись и радовались теплому сентябрьскому деньку. Болтали ни о чём. Это его город... промелькнуло в голове. Отогнав мысли, она продолжала поспевать за подругой.
Взгляд выхватил из общей толпы людей знакомое лицо. Думала, показалось. Нет, это он, идёт к ней и не видит. Такой же, каким она его помнила. Высокий, красивый, темные волосы по вискам немного украсила седина. Какой то отстранённый, как будто не здесь. Мгновение и он встретил её взгляд.
Удивление, немного замешательства, улыбка, та улыбка, что заставляла так сильно биться сердце.
-Привет малыш,- сказал тепло и всё же немного растеряно,
-Что ты здесь делаешь?


День начался с парикмахера. Здорово так поднимать себе настроение перед работой. Вроде обычный день... нет не обычный...солнышко светит...весна. Я спешила, чтобы успеть вовремя. Наушники с любимой музыкой в ушах поднимали настроение. Переписка с подругой по ходу о планах на день. Среди прочих странное сообщение:
"Здравствуйте? Не хотите пообщаться? Живу я далеко, возможности встретится практически нет."
Я удивилась. Сообщения разного содержания приходили часто, но такое впервые. Информация о контакте практически нет. Недолго думая:
"Здравствуйте. А что так общаться интересней?".
Посмеялась и забыла.
Мы как обычно мило болтали с Ирочкой в процессе наведения красоты. Чай, женские истории.
"Просто обычно всех пугает возможность встречи"...
Я улыбнулась и скинула сообщение подруге. Ответ не заставил долго ждать.
"Кто это такой? И откуда ты его взяла?".
 Хотела бы я знать...Да ладно... удалить никогда не поздно.
Люблю выходить от парикмахера. Сразу ощущаешь себя привлекательной. Слишком много мужских заинтересованных взглядов на себе ловишь. В отличном настроение поспешила на работу.
"Не удивляйтесь, я просто люблю общаться с красивыми молодыми девушками"...
Тоже мне Дон Жуан. Свалился на мою голову. Может, кто из знакомых подшучивает??? Но любопытство берёт верх.
"С чего вы взяли, что я молодая и красивая?".
"Разве я не прав?".
"Вообще-то прав как не странно...".
Общение было легким и непринуждённым. Быстро появилось ощущение родства душ, а также того что знаем друг друга давно. День прошёл незаметно и с каким-то непривычным сожалением я написала "до завтра".
Утро было привычным: улыбка в зеркале, кофе, музыка в наушниках...
Сообщение: "Доброе утро малыш"...
Странное волнение в груди...сама не ожидала. Но в сети его нет...жаль.
День пошёл своим чередом, и как то подзабыла о новом знакомом.
Обед дело святое... пошли с девчонками в столовую.
По возвращению меня ждал сюрприз...
"Как дела?" "Я был занят" "Чем занята ты?"
Смотрю на монитор и улыбаюсь как дурочка...появился.
Оставшийся день весь с ним в сети...
Где то через неделю я начала замечать что жду его сообщений по утрам...да вообще жду...
"Можно я тебе позвоню, хочу услышать твой голос"...
Брови полезли на лоб...
"Звони"
Написала номер телефона... минута... звонок.
-Привет,-красивый голос, сильный, с хрипотцой
-Привет,- мой прозвучал уверенно, странно
Как легко оказывается с ним болтать и не только в сети!

Общение развивалось стихийно. Переписка, звонки, переписка, обмен фотографиями...И чем дольше это продолжалось тем больше хотелось встретится, да и наплевать что он бабник, я с ним только общаюсь. Звонок как всегда был неожиданным...разговор обычным...
-Я завтра могу приехать,- сказал он
-Прямо с утра выеду и буду у тебя, где то к 12часам,- тишина, ждёт
-Приезжай, я уйду с обеда,- сказала и в душе всё запело
С утра всё по распорядку. Кофе, зарядка...недолго думая одела легкие брючки и футболку...а о чём думать. Волнение как у школьницы...самой смешно. Музыка и на работу... Отпросилась с обеда и стала ждать... просто ждать.
Встреча как ведро ледяной воды... сначала мурашки... а потом жар по всему телу. Он вышел из машины с цветами... розы...
А сам ещё симпатичней, чем на фото... что он здесь делает... промелькнуло в голове... на золушку я не похожа... да и вообще. Но он был... реальный... экскурсия в машине по городу... обед в кафе...и бесконечные разговоры. Обо всем. Так же легко и непринуждённо. А ещё... ещё её очень тянуло к нему... просто прижаться. А прижавшись, потерялась... Вот оно, промелькнуло в голове, и тут же себя одёрнула... Ты что, дура совсем? Ведь писал же, не скрывая, бабник, точнее очень увлекающийся, в его понимании... Определённая аура есть... Такому легко доверится... С таким хочется быть рядом... Да не всё ли равно, он уедет, у тебя максимум три часа. И забылась... Так хорошо, надёжно, спокойно не было ни с кем и никогда.
Свой, родной город, казался чужим...как будто узнавала его заново. Прогулки за руку, его планы.
- Вот видишь, у нас уже началась своя история,- сказал он глядя мне в глаза.
- Да, наверное, - я была немного отстранена, как всегда.
- Покажи мне свои глаза, - он смотрел и ждал
Я сняла очки, он долго смотрел, вглядывался, ничего не сказал. Мы долго бродили по улочкам, его поцелуи кружили голову, наши разговоры были легкими и непринуждёнными.
- Какие загадочные у тебя глаза, - он по-прежнему смотрел в упор, с нежностью
- Обычные, - разговоры о моих глазах уже были, примерно такие же
- Нет, они как омуты в них можно утонуть, но абсолютно непонятно о чём ты думаешь,- сказал и задумался.
В его глазах была улыбка, теплая и заинтересованность, искренняя.
- Ты когда-нибудь расскажешь мне их тайну? - спрашивает, взгляд хитрый.
- Зачем тебе? - отвечаю немного с иронией
- Мне интересно, - ответ прост...

Мы расстались недалеко от моего дома, поцелуй на прощание, как будто последний раз. Я долго смотрела вслед его машине. А потом ждала его. Опять общение в сети. "Скучаю", "Так хочу к тебе", "Малыш, ты околдовала меня своими глазами".
Его и мои интересы, проблемы, желания мы писали друг другу обо всём. Так долго и интересно я не с кем не общалась. Скайп... долгие разговоры, глядя на него... Его радость при виде меня...

Всё закончилось так же внезапно, как и началось... Он просто пропал. Не звонков, не сообщений, ничего... Первое время я очень переживала, думала, что могло, случится... потом просто перестала ждать...
Всё банально... ему надоело...

И вот Москва...

Мы сбежали от слегка растерявшейся подруги... Я смотрела на него, и не могла понять, изменилось ли что-нибудь. Такой же взгляд, та же улыбка. Моя внешняя безразличность и внутренняя дрожь.
- Малыш, открой мне тайну своих глаз.