Я уже совершеннолетняя

Натафка
Я уже совершеннолетняя,
Но, кажется, с детством никогда не расстанусь,
Ничто в моей жизни ничуть не изменится,
Только игрушки по полкам расставлю.

Я уже совершеннолетняя,
Но без мамы, наверно, жить не смогу.
Ничего не могу предпринять конкретного,
К маме скорей за советом бегу.

Я уже совершеннолетняя,
На зорьке встаю, на работу спешу.
Завтрак готовлю ещё не одетая,
А что одеть на работу никак не решу.

Я уже совершеннолетняя,
Но детские платья до сих пор берегу.
Мне кажется, я хорошо одетая,
Но мама хватает меня на бегу.

- Ты уже совершеннолетняя,
На работу должна в костюме ходить!
Девушка не должна быть ветреной,
И обязана за этикетом следить.

Я уже совершеннолетняя.
- Какой этикет? Я ещё совсем молода!
Из детских платьев ещё не выросла,
И, наверно не вырасту никогда.

Но!!! Я уже совершеннолетняя,
Работа, новых знакомых круг,
Жизнь новая, живая и спешная,
Суматоха, дорога, улыбки вокруг!

Я уже совершеннолетняя!
Спешу навстречу весёлым ветрам.
Надеюсь на будущее, счастливое, светлое!
С настроением этим встаю по утрам!!!