***

Оливия Астахова
Темная комната , она сидит в кресле завернувшись в плед. Беззвучно плачет. Когда она уже перестанет терять тех, кого любит? когда она начнет находить? Когда рядом будут просто те, кто ей очень нужен? Сколько она будет платить? Когда уже с ней будут расплачиваться? Ответа не было. Она вытерла кончиком пледа слезы и судорожно вздохнула успокаиваясь. Когда уже черная полоса в ее жизни закончится? Хотя если брать последний год все было не так уж страшно, по крайней мере в черном царстве появился просвет... Новая работа. Но разве это можно сравнить с теми потерями и ранами ее души которые никогда не заживут? Нет. Она устала очень устала. Ей хотелось просто ощутить тепло родного и близкого человека, это было наверное самым заветным желанием.
В соседней комнате часы пробили два часа ночи. На улице проехала машина ,свет ее фар на миг заглянул в комнату и тут же исчез.
Она закрыла глаза и зарылась лицом в теплый плед. Открылась дверь, вошел он. Остановился перед креслом, в котором сидела она. Посмотрел, на девушку ,а потом выдерну из кресла. Прижал к себе вместе с пледом. Она не двигалась, позволяя ему делать все что он посчитает нужным. Он сел на диван ,не отпуская ее.
- Посмотри на меня. - Попросил он.
Она взглянула в его лицо, и даже в сумраке комнаты увидела нежность в его глазах.
- Ты обещал меня не оставлять! - она высвободила руки и обняла его за шею, прижавшись лицом к его шее.
- Больше не оставлю! Обещаю! Я всегда буду рядом!
- Я так соскучилась. Чуть с ума не сошла без тебя.
- Я знаю Малыш... Я больше никуда не денусь от тебя. Правда. Все будет хорошо. Обещаю.
Она прижималась к нему все ближе и целовала в шею, знаю, что он не врет.

Звонок будильника вырвал ее из объятий сна. Она встала и пошла в ванную. Собираться на работу. Существовать дальше. Хотя нет .не существовать жить! Жить дальше! Терять, находить, платить, любить и дружить. Просто жить, до момента их встречи.