Новый день

Александр Скалин
Монстры снуют повсюду, от них невозможно отделаться. Сегодня все началось странно, и закончится так - же, никаких изменений, никаких новшеств. Да и зачем они?

Мир Ангордлики битком набит монстрами, людьми, орками и эльфами. Что это значит? Бесконечные войны... Люди не признают орков личностями, и стараются всячески их выжить, эльфам дела нет до людей, они выше чем они. О них и пойдет речь.
Два эльфа пробирались через лес лежащий у подножья Гронебоза. Парень и девушка. Эльф и Эльфийка. Черные эльфы. Ночные. Зараза здешних лесов, безупречные, очень дорогие ассасины - не разбойники.

Торговец Рольф сидя на своей повозке нервно закашлялся, кутаясь в плед. Он не боялся, ведь рядом с ним сидел путник пообещавший полную защиту за то, что его доставят в город. Но торговец нервничал - путник свесив голову спал сном мертвецов.

Эльфийская стрела мелькнула в лучах заходящего солнца, и путник, внезапно проснувшись, перехватил ее когтистой лапой.
- Седорги... Неужели и высшие эльфы подались в ассасины? - путник рассматривал стрелу.
- Им в этом лесу делать нечего, здесь орки давеча были.
- Нет, это точно не Седорги. И не Ландорги. Ночные. Останови повозку.
- Зачем? До города немного осталось, я тебя довезу.
- Останови.

Повозка замерла на несколько мгновений, и с нее спрыгнуло невысокого роста существо в длинном плаще. Через несколько минут оно скрылось в лесу.

- Торде, он давно уже мертв, куда ты меня тащишь?
- Этор, запомни, никогда не доверяй глазам!
- Но...
- Никаких но!
- С чего ты взяла, что нам грозит опастность?
- Его спутник странноват.
- Мы последние ночные, последние ассасины...
- Смерть которых положит начало новому дню. - голос исходил из-за их спин.
Эльфы обернулись - позади них стоял гротак. Обсидиановые когти правой лапы крепко сжимали волнистый бастард. Левая лапа без напряжения сняла капюшон, и они увидели уродливую морду немного напоминающую волчью. Только с более длинными клыками. Оранжевые глазки с белыми полосками обозначающими край радужной оболочки и черными, змеиными зрачками были почти неподвижны. Волчьи уши стояли торчком.

Этор точным движением выхватил из ножен одноручный клинок с шипами, а Торде достала из-за спины двуручник Седоргов. Гротак сделал молниеносный выпад, и сражение началось... схватка была недолгой - через несколько минут Эльфийка допустив грубую ошибку при блоке, валялась на земле истекая кровью, а Этор уже с рассеченной левой рукой продолжал фехтовать. Гротак фехтовал резко, без напряжения, вот короткий полуфинт, и клинок Этора не смог удержать жизнь хозяина, хотя это и не нужно было... Бастард гротака рассек последнего ночного эльфа от полости живота, до подбородка. На окровавленную траву вывалились его внутренние органы, хлынула кровь. Гротак работал на совесть: короткий удар гардой клинка по голове и вслед за содержимым тела на траву потекли мозги. Он провел надрез под нижней скулой справа и припал к нему, глотая теплую кровь. Шесть глотков у эльфа мужского пола, и он оттолкнув от себя безжизненное тело вскрыл артерию слева у эльфийки. Из раны потекла все еще теплая кровь. Существо облизнулось, и начало свою мерзкую трапезу...
Свет восходящего солнца лег на земли Ангордлики. Она увидела Новый День...