Заметка 5. Цветы этого мира и вера в себя

Фролов Дмитрий
Редакция 2. Исправленная.

1.
Знаете, когда вас так много очень сложно определится, особенно если каждая из вас по-своему мне подходит. Только меня постоянно клинит на мысли, что Я вам не подхожу.

И мне ещё говорят, что я скрытный. Лучше бы это было правдой...
_____________________________________________

А потом просто тупо надоедает, в очередной раз приходит мысль, "А какой в этом смысл?" Вечный поиск и сволочь в зеркале. Это две вещи, от которых нельзя избавиться. Нет, они, конечно, уходят иногда, на пару месяцев. И это бесит больше всего. Проблемы? А ну да, дебильный реальный мир, который вечно лезет в Сон. Там ты хотя бы не паришься особо, если от тебя что-то требуют. А здесь  попросят и в 99% случаев ещё и обругают. Да почему ж я обязан жить в этом грёбаном мире. Правда есть способы вернуться обратно. Музыка (любая), которая нравиться. Любовь, но здесь проблема: здесь я такая сволочь, что меня воспринимают не больше, чем друга. Способ отпадает, а очень жаль. Дальше... О, эти сумасшедшие дни наконец-то заканчиваются, можно поспать. И все "проблемы" от того, что я хочу всегда жить во сне (жаль нельзя). Я не пытаюсь создать идеальный мир, он у меня есть. Я хочу чаще в нём бывать. И там не так уж и плохо. Мне не надоест. А вот подстроить этот мир под Сон, почти невозможно. И самое забавное, здесь у меня есть друзья, близкие, которым я нужен. И не хочется их подводить. Вот такой вот парадокс. Весело живём.

2
Чёртовы мысли, да уходите же вы!! Хватит!

И вот под самый конец, когда то, чего ты так долго ждал, должно случиться, ты начинаешь не верить в свой успех. Подкрадываются сомнения и своими щупальцами цепляются к тебе. И снова подходит депрессия, снова всё валится из рук, снова замкнуться, заткнуться в угол, выставить штыки и ранить любого, кто подойдёт, неважно будь то близкий или же чужой. И один ответ на все вопросы: "Мне пофиг".Сон...сон...сон..бесконечный сон, туда где нет никого, кто не будет ломать защиту. И вот туда-то стремиться сердце. Как в песне "Ледокол надежда". А разум говорит, останься. Здесь реальность, хватит рассуждать, как 14-летний подросток. Ты вырос, и веди себя соответственно. Ладно. Хорошо. И глаза натыкаются на старые размышления. И как ведро ледяной воды в 40 градусов жары. И думаешь, блин, некоторым ведь хуже бывает, чем тебе, что ты паришься? Успокойся, всё будет, завтра не твой последний день. 

3.
Прошёл, а радости нет. Нет ничего...