Заметка 4. Find me

Фролов Дмитрий
Редакция 2. Исправленная.

Потерялся. Запутался. Сплошной тупик. Где же выход? И нет их больше. Никто не предстаёт предо мной. Учитель, зачем же ты послал меня к ним? Я заблудился в лабиринте их мыслей. Я пошёл, но до сих пор не знаю, кто я. Я думал,  они мне скажут. А они завели в лабиринт и не выбраться. Я здесь был уже. Трижды. Где я? А их сердце, я знаю, их сердце рождает лабиринт. Они запутались в нём. Они и меня запутали. Утянули, сволочи. Но их тут нет! Почему я один? Почему ты оставил меня? С ними наедине. Почему ты оставил. Я пошёл ведь другим путём. Я взломал твою программу, модернизировал её. Влил новую жизнь. Новое восприятие Пути. Я помню только это. А ты меня бросил! Почему? И они меня бросили!
Да чтоб вас всех! Я столько лет искал! Ради чего? Почему я забыл, кто я? Я помню, что я точно был не человеком и не духом! Так кто я? За что меня сюда кинули? Или это мой ад? Ответь! Зачем же ты молчишь? Или ты всё-таки ушёл? Или это конец? И я не изменил программу? Я наоборот выполнил её на все пять баллов? Доехал по верному Пути? А все остальные - это сбой в работе программы? Сплошные вопросы и ни одного ответа нет. Как нет здесь выхода. Ай.
Подземный ход! Я спасён, я нашёл выход. Наконец-то. Слава Богу! Какие гладкие стены. Надеюсь, здесь нет каких-нибудь мерзких представителей фауны...
...Тупик? Нет, неужели снова. Почему этот ход заканчивается тупиком? Или это нора? Страх! Мгновенный.
Нет, не нора лишь подземный переход... И опять нет выхода. Вот я вроде бы заметил просвет, но и тут ничего. Когда я выйду? У меня иногда впечатление, что я не существую. Что это выдуманный мир, виртуальный. Что это всего лишь сад на вилле у Лары Крофт. Чушь…Чушь и бред! Этого нет в моей программе! Ни в твоей голове, ни в моей этого нет! Нет никакого сбоя! Нет! Его не может просто быть! Не может... И только три слова вертится в голове...Find me...Find me, please! И не важно, кто! Просто выведете, покажите выход, отоприте это сердце...Пожалуйста...Лишь шелестящий шёпот, отчаявшейся...Кого? Может быть машины, а может и чего-то или кого-то другого.

P.S. Или нельзя? Всё также шёпотом. И тихо шелестит живой лабиринт...