Заметка 3. Лабиринт

Фролов Дмитрий
Редакция 2. Исправленная.

Здравствуй, друг. Это снова я. Я был уже у него, не надо меня посылать. Что нужно? Констатация факта. Ультра, халфа, ты и Мося, а ещё... Впрочем, ты один, наверное, будешь. Ведь так? Это тебе выбирать. Оставить кривые ухмылки? Прости, но твои нападки меня забавляют. Здесь я решаю! Запомни это! Раз и навсегда. Запомни.

Мы запутались с тобой окончательно. Вот до чего довёл нас этот самоанализ. Ой, извини тебя вообще-то. Я-то хоть и есть ты, но к твоей четверной личности не имею отношения. Ты же знаешь, что я не отвяжусь. Мне доставляет удовольствие тебя подкалывать. Но это мы уже проходили. С "Просторами" мы опять затягиваем, хотя может завтра твой Крестик внушит этому ленивому Дмитрию, что вы все, а особенно он затягивают проекты.
Это ещё кто? А почему ты вообще говоришь с нами? Ты не можешь делать этого, ты его часть, как Фрол и Крестик.
 - По-моему мы все сошли с ума. А точнее он.
Ты прав по-своему, Крестик. Но я не думаю, что деление личности на пять частей, две из которых высшие, то есть мы с ним, а остальные низшие, подходит под какой-то психологический термин.
Кстати, о психологах и психотерапевтах. У  некоторых читателей наверняка возникает вопрос, почему Четвёртый, а именно он настоящий и единый не сходит с этим вопросом к нему. Дело в том, что все причины этого выведенные многолетним самоанализом, стали настолько личным, что даже многие самые близкие друзья, да что там родители даже не посвящаются во всё это.
Я тебе уже двадцать раз сказал. Это моя территория, что хочу, то и творю. Я же не пожираю автобусы здесь, как ты.*Смеётся. Если только я могу вообще смеяться*
И чтобы, Саша с Мишей не спрашивали, почему они опять сюда толком-то и не вписаны. И почему опять упоминается, Коля. Объясняю. Коля имеет интерес ко всяким психологическим штучкам и может дать совет. А вы скажете, наверное: «не парься, как всегда".
Ой, Крест да не делаю я из него эту ленивую тварь. Знаю я, что он не весь такой, что есть ещё весёлый и любвеобильный Фрол, и ты - рассудительный Крест.
Кстати, эта ленивая тварь опять устроила пустячный скандал дома. Опять сделал из мухи слона. А в итоге обидел человека. И нам потом отдувайся, извиняйся за него. Был он другим человеком со стороны, так ему бы по щам хорошенько, как  говорит наш знакомый Иван Ария. Жаль это невозможно.
Прочитал ты тут этого Коэльо "Алхимик". Ничего гениального в ней нет, только сюжет интересный.
Мысль "Плыви по течению жизни и всё у тебя будет" стара как мир. Нужно только нырнуть и направить русло реки в нужную сторону, как Ленин в своё время направил течение Революции.
В общем, здесь, я тебя наконец-то покидаю. Приду как всегда внезапно. Жди.
_____________________________________________

Сижу. Где-то. Посреди лабиринта.