Шкаф

Ёжи-Кри
Так чисто, так хорошо.
Всё лежит на своих местах.
Почему же я так беспокойна?

В кладовке... Шкаф... Неужели опять открылся?

Не открывай, не надо!
Надо, открывай!

Один голос - слабый и беспомощный, другой - сильный и злобный.

Кого слушать?

Ты не справишься, - шепчет один.
А надо? Прими, что должно! - рокочет второй.

Я не хочу...Не хочу...Не хо-чу!

Дверь в кладовку распахивается, как в кошмаре, что я недавно написала, и...я трусливо закрываю глаза ладошками.

Нет, нет, не трогайте меня!

Тишина и ничего не происходит.

Уже можно?
Можно?

Никто не желает мне ответить - ни тот, ни другой. Тишина действует мне на нервы.
Да сколько ж можно?!

Решительно отодвигаю руки от лица.
Вот пойду и посмотрю!
Что там!
Пусть бросится и попробует напугать, а я буду сопротивляться, кусаться и царапаться, и...

Двери кладовки открыты.

Там стоит шкаф.
Шкаф, в который я заперла всё грязное, страшное, отвратительное...

Он пуст.

В нем нет ничего. Как же так?

Пуст?

Куда всё подевалось?

Осмотр дома не дает ничего. Нет ни тени, ни полоски, ни грязинки...
Ни шепчущих страхов.

Только я и дом.