Заметка 2. Шесть дней

Фролов Дмитрий
Редакция 2. Исправленная.

Это не "Осколок"  отдельная и параллельная вещь. Мысли за всю неделю, «походные заметки"  так сказать. Давно обещал, ну вот добрался, наконец, ты. А они-то подумали, что это предисловие. Хе-хе. Нет, это наш очередной разговор на этой неделе.
У тебя как раз хорошее состояние, то которое обычно выдает бред - твою прозу. Да я знаю, что большинство твои произведения не называют бредом уже. Поскольку от фантазмы мы уже далеко ушли, хоть она и просвечивает периодически. Ты как думаешь? Я прав? Ты обязан молчать, потому что я просто знаю, что ты ответишь, а они должны видеть повествование только от моего лица. Забавно, да? ДА...ДА...ДА...сплошное "да"!Хи-хи. Коля, как-то сказал, что ощущение, что ты в чьей-то голове. По-моему это был статус о маске. Агата Кристи, Отто Дикс, Пикник и на закуску Пётр Налич, а на десерт метал в плеере. И вся эта атмосфера перемешивается в твоём котелке. Так ты пожираешь автобусы на Отрадном, часть из вас знают, о чём я. Ещё ты нашёл ещё одну идеальную, но вот подлость, ты уже влюблён. Причём кто из них двоих Эвридика, ты совершенно не понимаешь. Это мысли. Мысли в печать. Ты не один. Теперь. И не будешь, ты больше не одиночка. То, уже пройденный материал. И как же хочется спать. Ходишь как зомби всю неделю, спишь в метро. Ты думал, не доживёшь до конца недели. Ты понял, почему в России плохие дороги. Депрессия? Нет! Закончилась, уж 2 недели как. «Опиум ни для кого". «Опиум для Эвридики". «Опиум для Орфея". Сыграй в декаданс. С кем? Ты сам должен выбрать. Тут два хороших игрока...30 мая уже, то есть закончились шесть дней, шесть долгих дней и ты должен закончить наш разговор. Почему ты? Ведь я его начал? Но срок вышел. Ты должен закончить. Одно слово. И мы прекратим. И ты ляжешь спать. И проснёшься, и пойдёшь сегодня на день рождения к другу. Одно слово... Ты не можешь. Потому что я запретил.*Заливаюсь диким истерическим смехом.*Бедный, бедный, ты. Ты заперт, у меня в голове. Кто ты? Дмитрий, он же Сувор? Фрол, он же Эус? Кпецт, он же Крест и Крестик, он же Юнон и Мин. Не знаешь? Что-то между ними всеми? Не перебивай. Я кому говорю? Ты слушаешь? Здесь вопросы задаю я. Но ладно, я отвечу тебе. Я не знаю, кто я. Я знаю только, что направляю твои мысли я. И ты сидишь в моей голове. Всё. Я заканчиваю этот разговор. Я. А ты сидишь в мой голове. Вот так забавно. Мысли.