Стерильность

Ирина Платонова
Она стремилась к идеальной чистоте повсюду. Драила, чистила, мыла, убирала. "У хорошей хозяйки дома ни пылинки" - так считала она, следуя собственным представлениям о порядке. Стоило только кому-то войти в квартиру, как тут же она бралась за веник и тщательно выметала песок. Потом мыла обувь, чтобы грязь в дом не тащили.

Страшно было ходить по глянцевому полу. Если вдруг оставались следы, она хватала тряпку и ползала на коленях, тщательно вытирая все до зеркального блеска. Приходящие всегда чувствовали себя неуютно, создавая такие неудобства хозяйке. Казалось, что они - рассадник нечистоты, рушащий совершенный мир. Ее глубоко уважали, ценили труд, поэтому предпочитали реже ходить в гости, ведь летать еще никто не научился.

Ей казалось, что чистота и порядок - такие качества, которые показывают ее, как женщину с наилучшей стороны, поэтому не позволяла ни малейшей соринке или грязинке проникать в крепость уюта и порядка. Она трудилась, как пчелка, ради одной цели - встретить мужчину мечты и поселить его в своем мире. Одного она не учла: стерильных людей не бывает, особенно мужчин. Поэтому в ее доме не приживались не только мухи и тараканы, ржавчина и плесень, но и все дышащее, потеещее, воняющее, пачкающее.

Все это продолжалось до тех пор, пока стерильность не стала убивать все живое в ней. Тогда она завела кота, чтобы тренировать на бедном существе терпимость к "грязным животным", таковыми в ее глазах были нечистоплотные люди.