Критика похабного фильма Солт?

Константин Царенко
     Критическая статья: "КТО ЭТО СОЛТ?"


     Посмотрел вчера в кинотеатре с символичным названием «Россия» (город Севастополь) антироссийский боевик «Солт» (Who is salt - Кто есть Соль?) сделанный в лучших традициях холодной войны. Мнение критиков из США едины в одном (смотрите ниже), что это низкопробный фильм. Встает вопрос: Зачем выпущен на скорую руку похабный фильм с участием  актрисы с мировой славой?
     А вот мой знакомый из Одессы, с темным прошлым из бывшего СССР, не буду называть его имя, так как он не просил меня об этом, озадачился и дал категоричную оценку фильму. Ему в "падлу стало, что бабло скосили и фигню показали". Он обеспокоился как и "его коллеги" критики из США: "в натуре вопросом: Почему такой прокидон, всю похабщину заценили о русских в фильме и только черную икру, да и медведя не засветили"?
     И сказал мне после просмотра так:

     Значит так, Костян:
1. Заказуха...
2. Заказушника интересовал не мой кайф от моей заценки и не бабло от сбацаной х*рово, на перекосяк картинки, а шо то другое...
3. Верняк притарабанили фуфло к скандалу вокруг словлЕных русских нелегалов, с которыми Вован корешуется. Потом по новостям показывали как  он (Путин) говорил, что с ними пил водяру, в десны целовался и пел в дуду "С чего начинается Родина", когда они недавно откинулись из гребанного США...
4. Я как массовка мужиковская погреб заценить губатую Анжолинку Джолинку, а она худоба, типа это красота. На такую коросту смотреть язву заработать, все лицо какое-то рябое и ноги как лыжные палки...
5. Слыхал, Костян, что она как агитбригадка прошвырнулась по миру и в Москве зажигала, чтобы показуху все фраера и бакланы столичные заценили, шоб железа в зеньках потекла за дерьмократию...
6. Пугалка эта заказуха для их корефанов по всему шарику, типа мы суки все, а они за свободу тянут, все с русской же*ой типа гамнюки, особенно наш хитрожопый президент, а они черноже*ые с голубыми намерениями за мир очко рвут...

     Выводы мой знакомый сделал следующие

     Как ты думаешь, Костян:
1) Вот это таки шо за неподъемные бабки  башляют америкосовские фраера для показухи такого фуфла и шмара совсем исхудала, бедолага Джолинка, куда ей на ее ходулях на рожон лезть и по кадрам скакать?
2) Фуфловую постанову сбацали, прописку всем русским слепили, таки накаркают и Обашу своего замочат сами и Иран бамбанут под шумок и там углов напорят, а на нас свалят на мозги запаренные такой лажей всех дерьмократов?
3) Воще чует моя жо*а что заказуха для подставы в натуре, все сварганят америкосы как по писанному?
4) Киношники заяву слепили типа америкосы пасть за мир всем порвут. Щась таки США ихнее  типа подписка мировая и под шумок от показухи сами свару готовят, раз черножо*ых своих ублажают, которые теперь нашим агентесам команду "фас" на нас же дают. Типа не рыпайтесь против нас, когда свара начнется, за дерьмо американское мир трахнем?
5) Заказушники картинки ею всему шарику лозунг пробросили: Идите и на кресты рвите жо*у русским так как они подляну всем заморачивают?

     Вот мнения  некоторых критиков из разных СМИ США (лучшее из них "отключайте мозги во время просмотра" и "сердце колотиться"!), которые "в одну дуду дуют колотяться" с моим знакомым из Одессы:

     «Я бы все понял, если фильм  снимался как пародия на шпионский триллер, так ведь нет, у них все всерьез. Экшн так обилен, что хочется переименовать фильм в «Беги, Эвелин, беги!». Но, увы, к середине картины все тайны уже раскрыты, и остается только досматривать фильм, поглядывая на часы».
Джеймс Берардинелли, ReelViews.
    «Возможно, фильму не хватает саспенса, но доставляет удовольствие смотреть, как Лара Крофт… упс! Эвелин Солт изящно  выпутывается из безвыходных ситуаций».
Гэри Сузман, Boston Phoenix.
     «Дыры в сценарии и маловероятные ситуации разрушают целостность восприятия».
Джош Белл, Las Vegas Weekly.
     «Если это – лучшие агенты ЦРУ, секретных служб и полиции, то мы в гораздо худшей беде, чем казалось раньше».
Билл Гудикунц, Arizona Republic.
     «Джоли очень быстро бегает и умело обращается с оружием, но весь  антураж и актеры второго плана – абсолютно не мои».
 Стив Пёрселл, St. Petersburg Times.
     «Солт – полная дрянь».
 Джулиан Роман, MovieWeb.
     «Очень увлекательно, забавно, заставляет кровь бежать быстрее, а сердце колотиться».
 Маршалл Файн,  Hollywood & Fine.
      «Отключите мозги на время просмотра, тогда получите удовольствие».
 Питер Трэверс, Rolling Stone.
     «Это настолько же правдоподобно, как наличие секретной команды пилотов-кенгуру. Но  Джоли работает добросовестно».
РехРид, New York Observer.
     «В этом фильме гораздо меньше  креативности, ума, чем желания сделать кассу. Примитивный боевичок».
Тодд Джиллкрист, Hollywood News.
     «Ей, конечно, приходится бежать, но почему мне приходится это смотреть?!»
 Дрю МакВини, HitFix.
      «Стильно, умно, волнующе. Анжелина великолепна».
 Пит Хэммонд, Boxoffice Magazine.
     «Несмотря на то, что нелепостей хватает, это лучший фильм в стиле бондианы, чем любой недавний фильм о Джеймсе Бонде».
Кирк Ханикатт, Hollywood Reporter.

    Спаси Бо!