не о любви

Дженни Бяка-Закаляка
Август.
Три часа ночи две минуты.
Я стою одна.
На балконе.
Все вокруг в непонятной дымке.
Мне даже не видно звезд.
А ты спишь…
Где-то так далеко, что стена непонимания между нами все выше.
Ты спишь и видишь свои сны.
Неразборчивые, непонятные…как ты для меня.
223 километра между нами… и сотни фонарных столбов, что по ночам разливают на асфальте лужицы  настоянного электрического света.
Ты не думаешь обо мне…
И даже, наверное, не помнишь моего лица…
Я стою одна.
Во всей квартире.
Только я одна…во всем мире…лицом к лицу со своими страхами…лицом к лицу с тобой.
А ты где-то спишь.
И ночь не тревожит твоих ресниц.
Ночь не пускает меня сегодня…прочь из задыхающейся Москвы…
В твои сны…
В твои глаза.
И у меня есть только воспоминания о запахе твоих волос.
Я стою одна.
На балконе.
Август.
Три часа ночи…тринадцать минут.