Неразрывное МЫ

Нина Фариа
  Я по тебе очень скучаю, даже если мы только что расстались, и совсем не надолго. Просыпаюсь, а тебя уже нет, только след на подушке, вмятина. Я обнимаю ее и вдыхаю оставшийся запах. Подушка пахнет тобой.
 Но вот в замке провернулся ключ - это ты пришел. Я вскакиваю и бегу тебя встречать. Ты принес свежий хлеб к завтраку. Накормить мужчину завтраком - святая обязанность,  одной любовью сыт не будешь...
 И закрутился день. Он увлекает нас по своим делам. Мы с тобой расстаемся на целый день.
 И когда уставшая от суеты, я возвращаюсь домой, меня согревает и веселит мысль, что мы с тобой встретимся.  Дома. Чтобы не расставаться уже до следующего утра.
 Дома тихо и спокойно. И темно. Ты уже спишь. Я не дам тебе спать, пока жива моя любовь. Тихонько кладу руку на твое плечо и шепотом на ушко: "Я пришла."
 И вихрь желаний закружил и поднял до небес... Тебя... меня... нас. И каждый раз по новому. Новые ощущения, фантазии, запахи. Нет повторений, ни одного...
 Ты - мой художник... скульптор... ты лепишь меня, воплощаешь мои мечты, добавляешь краски в мою жизнь.
 Ты - мой творец, ты один знаешь, чего я хочу. Без слов угадываешь мои желания и переносишь их в действительность. Это уже за гранью понимания, это выше любви... это единство тел, единство душ... Мы  - одно целое, неразрывное ни на какие половинки...