Фиолетовая проза. Продукт 4. Глава 1

Дмитрий Безхмельнов
* * *

"..Рассеянной и робкой
Сюда ты не ходи.
На наших горных тропках
Ты под ноги гляди.

Наверно, ты заснула,
Заснула на ходу.
Разрыв-травы коснулась,
Коснулась на беду.

Теперь он приворожен,
Потупившийся взгляд,
И путь найти не может
По тропке той назад.."

Варлам Шаламов. Собрание сочинений в 4-х т.
Москва: Художественная литература, Вагриус, 1998.


Глава 1.

4 Августа/22 Июля ( по старому стилю) 2009.
Седмица 9-я по Пятидесятнице. Вторник.
Поста нет.
Равноапостольная мироносица Мария Магдалина.
(Ей молятся об исцелении бесноватых, в том числе блудным бесом).
К Коринфянамам – 9, 12 глл.
От Матфея – Х1Х гл.
От луки – 8 гл.

4 и 5 Горы АО Основы Безопасности Жизни.
П. Уильямсон. Су аль пристрастие: отвержение, принятие, возврат к здравомыслию.. 

..4 Августа 2009 по много лет недостроенному на лоджии оцинкованному навесу на 16 этаже дома по улице Виль уютно постукивал длинный дождик.
Любимые погоды Итри.
Тяня из поезда в Релию прислал смс.. "Нашли все портфели.." 07:39

Итри слегка удивился.. "Отчего это мои дети норовят 100литровые рюкзаки обзывать портфелями ? Как-то нескладно.."
И послал в ответ О К 07:45

В комнате пацанов неслышно отсыпался Дядя Дрю (старший).
"Прямо диверсант какой. Будто и не был за тремя границами" - размышлял о нём Итри..
"И спит по богатырски.. От кубометра.."
Он был недоволен собой после вчерашних смс переговоров с Атали Го Рома..

 13:31 "..Любимая, рассекаешь в Юлькином платье ?" 3 Августа 2009
 15:53 "...Да !"

 16:12 "..Счастье моё, Ты шикарна ! Завидую Мачо, которые Тобой любуются.. И хотят ! Мы с пацанами вот-вот отправляемся. Люблю и восхищаюсь Тобой. Звёздочка !.." 
  16:17 "..Хорошей дороги !" - ответила Атали. 3 Августа 2009

"..Любовь моя, мне стыдно, но я очень Тебя ревную. Надеюсь, пройдёт. Ты моё Счастье и Подарок !" - 3 Августа 2009 19:47
"..От меня к Тебе был недавно шар. И в ответ такая длинная пауза.. Тебе нечего ответить ?.. Так непохоже на Твою стремительность, Звёздочка.."

3 Августа 2009 21:35

"..Милый, я была на пляже, а телефон сложила в сейф, поэтому не отвечала, прости, теперь буду брать с собой, а по поводу ревности.. я не знаю, что у тебя в голове за бардак, даже обсуждать не хочется. Я что, дала повод ?"

3 Августа 2009 22:15

"..Прям нельзя поревновать красивую и умную жену ! Причём такую желанную ! Я б соблазнялся обязательно.."

3 Августа 2009 22:53

"..Здесь дорогая гостиница, приличные люди, в основном семьи с детьми это не принято. Тут даже никто не глазеет."

3 Августа 2009 22:58

"..Всё равно. Ты самая обаятельная и красивая. И Тебя хочется. Особенно в этом Юлькином подарке. Они просто дикие люди.."

3 Августа 2009 23:12

"..Они относительно цивилизованные люди, а малолеток безумных и больных спермотоксикозом тут нет, к счастью."

3 Августа 2009 23:14

Итри обрадовался тому, что вынудил Жёнушку немножко вызвериться.
"..Пишет, что там нет безумных и больных спермотоксикозом.. А тут есть !"

Ему мерещились женские груди, выпрыгивающие из лунок бюстгальтеров, обтянутые нескромно.. интимно.. влекущие к себе задницы.. искушающий запах духов в трубе политена.. ярчайший искусный макияж.. «возьми меня, самец.. я тебя заждалась.. ты что, забыл, что хочешь меня..?» 

И всё это как бы между прочим. Ничего личного. И он знал точно, что если он начнёт  как бы в шутку дуть им в попы; сосать между грудей и кусать за полуобнажённые ляжки, они даже не удивятся.

Примут, как должное. В этом и есть цель их облачений. Чтобы домогались. «Красиво одеться для женщины – тяжкий и изнурительный труд» вспомнилась ему цитата из Атали.

"..Всё су аль мерзкая. Делает из меня сумасшедшего" - расстраивался он..
"А ты особо то не переживай.." - иронизировал его Субли Ты.
"Ты как был, так и есть сумасшедший. Душевнобольной. И жена твоя первая. И мать. И отец. И брат. Ничего нового.." - Итри не хотел верить и с надеждой вопрошал..
"А как же Аталенька ?"

Субли Ты мгновенно давал ответ..
"Ничего клинического. Так.. Неврастения. К тому же любит тебя. С детьми и с Бабишкой за тебя урода взялась !"
Итри слегка успокоился. Субли Он присовокупил милосердно.. "В самом деле, Ныч, оставь ты людей в покое. Не мучай гиперопёкой. Ревностью эгоцентричной.."

"Да.." - размышлял Итри. "Всё мне хочется всемогущества.."
Он очень хорошо помнил те эмоциональные переживания, которые вызвала в нём
4 Гора АО ОБЖ «Глубоко и бесстрашно оценили себя и свою жизнь с нравственной точки зрения» и затем 5 Гора «Признали перед Богом, собой и каким-либо другим человеком истинную природу наших заблуждений»..

 Эти щемящие очистительные переживания он бы вполне мог сравнить с 24 главой от Апостола Луки. И Первой от Апостола Иоанна.
  "..Это написано Духом Святым. Однозначно.." - формулировал для самого себя Итри.
"А во мне всё правят обиды. Признаю, что не хочу расставаться с их разрушительными механизмами.
По привычке бояться наверное.. Хочу, чтобы Бог вразумлял меня. Как Ему Угодно.."

Но смсы Атали он чего-то перестал писать. Наверное надоело.

* * *

"..Рассеянной и робкой
Сюда ты не ходи.
На наших горных тропках
Ты под ноги гляди.

Наверно, ты заснула,
Заснула на ходу.
Разрыв-травы коснулась,
Коснулась на беду.

Теперь он приворожен,
Потупившийся взгляд,
И путь найти не может
По тропке той назад.."

Варлам Шаламов.