Медуза

Аминка
Не пыталась  кому либо что-то доказать… Люблю так, как могу… Не с целью, чтобы сделать что-то невероятное…  Как на парах, отъезжала в океан и становилась частью воды… Остывшее, а в местах и заледеневшее, надо было уйти вглубь… За водорослями пряталась от акул, а рядом с дельфинами танцевала Лезгинку…  Чувства не показывают разум, они идут по месту пребывания… Это сердце стучит, а голова мчится, оставляя за собой мнимые восторги…  Разговаривала с рыбами, словно искала в каждой тебя, но только резалась об их жабры, идя с окровавленным телом дальше… Гадкая медуза остановила жизнь на минуту… Открыв глаза в ванной вспомнила, что ты забыл обо мне  и медуза тут не при чем… Стану гадкой, чтобы не спорить и не доказывать… чтоб не просить и не умолять… чтоб закрыться и утонуть… Хоть раз повернись лицом ко мне, хочу взглянуть, как выглядит твоя совесть при лунном свете… И не жди от меня доказательств любви… Я не рождена в день опустошения твоей души… Люблю так, как могу… На большее не способна…  Любила раз, любила два, на третий раз я умерла… Не бойся, я всё равно твоя…