Говорят дети. Тимофей - патриот

Игорь Гашин -Егор
                Тимофей патриот.

  Тимуля отдыхает на даче.Дача находится недалеко от Санкт-Петербурга,в Ленинградской области.
  Хотел бы предварить эту зарисовку небольшим предисловием.
  В моём осознанном детстве (с 1965 года по 1973 год) для меня существовала одна великая страна — СССР. Я знал,что мы победили немцев,мы — самая сильная и могучая держава и я живу в этой Великой Стране под названием СССР.
  Я очень порадовался за своего внука Тимулю (5-ти лет от роду),когда на вопрос соседки по даче : «Как долго ты будешь отдыхать на даче?», он ответил:
  «Вообще-то я живу в РОССИИ, а сюда приехал на лето,отдохнуть,а потом опять уеду домой ,в РОССИЮ!»
  Это было сказано с таким пафосом,что я понял то,что для него РОССИЯ — это наша могучая держава и сильнее её нет.

  07 августа 2010 года.