На поиск

Максвелл Фриман
   Х – Боже, она уже собирается больше часа. При том, что мы заранее договорились. Плюс я ей скинул SMS-ку…так…ненароком. На улице дикая жара, а в машине вообще крематорий. Сам дьявол, наверное, исходит потом. А я уже переиграл во все возможные игры на своем телефоне. На зимних олимпийских играх я поставил рекорд в прыжках с трамплина. Но, блин, как я представлю, если бы я был на месте этого парня. Это же страшно, черт тебя побери!!! Стоишь ты себе такой…перед тобой лишь лыжня и небо… ты держишься за перила, готовишься к спуску… и, наверное, мысленно повторяешь свое завещание… как бы наизусть. И когда доходишь до своих детей в списке документа, детей, которых у тебя нет, но которые должны быть, то какой придурок толкает тебя. И вот ты уже несешься сквозь ветер, глаза спасают лишь очки. И вдруг ты взлетаешь… высоко-высоко… так высоко, что кажется, будто сейчас коснешься облаков. Наверное потрясающие ощущения… пока ты не начинаешь падать вниз и от тебя требуется серьезной координации. Да это же чистой воды суицид! Как вообще люди занимаются этим видом спорта… одна ошибка… и все… ты инвалид, если не хуже. Мой парень из телефона так первые раз 15 и покончил с собой, просто превратился в огромный ком снега. Хм… дверь открывается. О слава богу! Это она. Идет ко мне и она шикарно выглядит. По сути, я сейчас должен отругать ее, почему так долго, но, ведь, у меня не получится. У меня сейчас и слов то нет. Потеря речи, коматоз. А она уже идет ко мне, как же она шикарно выглядит. Она не ангел… она божество. И… и что мне сказать? Я не могу даже пальцами пошевелить, так и застыл как дурак с телефоном в руках. Надо что-то с собой сделать…
   У –Блин, он ждет меня уже около часа, а я все никак не могу собраться. Ну куда же я подевала туфли? Ах, вот они. Не те! Арррр… Так… соберись с мыслями Дашь. Точно! Я же оставила их ванной. А что они там делают? Без разницы, нет времени думать об этом. Странно, что он мне не звонит. Не торопит. Он вообще ждет? А может уехал? Нет, стоит возле машины. В телефон играется, ну тогда все понятно. Вечные дети эти мужчины. Ладно, я почти готова. Принцессу я покормила. Ключи на месте. Посмотрюсь в зеркало. Выгляжу я сногсшибательно. Его должно цепануть. Откуда у меня такое волнение? Когда он рядом я, будто, в эпицентре урагана. Он меня закруживает, сносит, поднимает и не дает опуститься на землю. Уже пора выходить. Ну вот, он уже смотрит на меня. Какой у него странный взгляд, непохожий ни на один, что я видела. Он удивлен или разочарован.  Я, будто, маленькая девчонка. Ну почему он так на меня действует?
   Х – Мы уже проехали половину пути, а так и не сказали друг другу и слова. Она смотрит в боковое окно, руки обхватили сумочку, а волосы так складно легли на плечи. Смотря на нее хочется танцевать. Да я же был похож на дурака с этим телефоном. Как глупо! Да и плюс мой столбняк. Никогда у меня такого не было. Ни одна девушка не производила на меня такого впечатления. Но она особенная. Никогда таких не встречал. Надо скорее что-то придумать. Надеюсь, в ресторане все изменится. Когда она рядом, я чувствую себя... целым.
   У – Ну почему он молчит? А я даже не знаю о чем с ним заговорить. Смотрю в окно и ничего не приходит в голову. Он продолжает смотреть этим же взглядом. Такой необыкновенный. Как же мило он себя повел у машины. Я почувствовала в нем волнение, очень необычное волнение для такого человека, как он. Такой пунктуальный, воспитанный, он усадил меня в машину. В этот момент, я чувствовала, что он готов исполнить любой мой каприз.  С ним я чувствую себя такой… целой.
                *     *    *
- Да-да, и ты представляешь, идем мы с ужина, все как положено, идем строем, но, как обычно, мы начали дурачиться. Я и Буба, мой одногруппник, шли в самом конце. Запрыгивает он мне на спину, я его тащу, а еще один парень идет сзади и шлепает Бубу, сама понимаешь по чему. А оказывается, за нами наш офицер курсовой смотрел. Подозвал нас, ну и пошли мы на спортгородок. У него было день рождения в тот день. Вообщем он заставил нас круг так пробежаться, это около пятисот метров. Я бегу, Буба на мне, а Пахтус бежит сзади и шлепает мою ношу. Так что, можно сказать, что это наш подарок лейтенанту.
- Вас так мучали? Какой кошмар. Бедненькие.
- Да вовсе нет, мне было только в радость. Такие вещи запоминаются. Пока я пытался бежать, я напевал песенку про маленькую лошадку.
- Ты удивительный человек.
- Это ты удивительная. Когда я тебя сегодня увидел, я был просто поражен. Ты вышла… и все. Я остолбенел. Афродита ничто, по сравнению с тобой. Я никогда не видел красоту, подобную тебе.
- Я так рада, что повстречала тебя. Ты не похож на остальных. Ты серьезный, но беззаботный. Взрослый, но детский. Надежный и одновременно окрыленный.
- Может к черту этот ресторан. Давай возьмем с собой в вино и отправимся в путешствие.
- Путешествие?
- Ну… прогулку. Я обещаю тебе приключения.
- На поиски копи царя Соломона?
- Нет, но клад я тебе обещаю, моя царица.