Фиолетовая проза. Продукт 4. Метод. 4-5 Горы

Дмитрий Безхмельнов
"..Цветы на голом горном склоне,
Где для цветов и места нет,
Как будто брошенный с балкона
И разлетевшийся букет.

Они лежат в пыли дорожной,
Едва живые чудеса...
Их собираю осторожно
И поднимаю - в небеса.."

Варлам Шаламов. Собрание сочинений в 4-х т.
Москва: Художественная литература, Вагриус, 1998.


Северный Архипелаг Оло               
24 - 29 Июля 2009               

Идущим по Четвёртой и Пятой Горам в АО ОБЖ

И нашим Ангелам Хранителям

Итри Ныч Мельно. Там, где БОГ его застал..

 

Д У Ш Е В Н Ы Й     А Н Т И Д Е П Р Е С С А Н Т
Продукт 4  (Метод)

Хроники реальной жизни в слабом сиянии вымысла

Фиолетовая проза выздоровления
      

25 Июля 2009 11: 37

..В Водске малосольные огурчики по 10 рублей штучка..
Апокалипсис !
Я очень люблю Тебя, Солнышко !..

25 Июля 2009 18: 29

.. Солнце.. Песчаные островки.. Ярчайшая зелень.. Железнодорожное полотно бежит будто по воде ! Синяя красотища Релии !
Егежа городок..
Я очень люблю Тебя, Женушка моя Дивная !

26 Июля 2009 07: 51

..Доброе утро, Красивое Счастье моё ! С ДНЁМ  РОЖДЕНИЯ АТАЛЕНЬКА ЛЮБИМАЯ !! Я ОБОЖАЮ ТЕБЯ !!!

27 Июля 2009 12: 57

..Онька  молодчина. Не оставила Сабакея Бу, несмотря на то, что Тётка Аи подвела.
Ответственно поступила девочка !
Надёжно.
А  Тётка Аи «человек обещала». А может болеет.. Диабет всё-таки.

27 Июля 2009 13: 09

..А мы идём на катере. И на нас какают чайки.

27 Июля 2009 13: 24

..Бодрость духа редкостная.
Обфотографировались до меланхолии.. 
Домой охота !

27 Июля 2009 13: 27

..Слишком всё густо..
И Онька зря не с нами.. Почему ?
Всё угрызаюсь..

27 Июля 2009 23: 06

..Мы сегодня Белым морем вернулись в город Емь.
И увезли с собой из Оловков очень хорошую редкую погоду.
Теперь за окном мой любимый дождь..
И крайне противоречивые впечатления от теперешних Оловков.

От романтики до безнадёги и скуки.

А Дрюфи обличает меня в ненависти к людям через неприятие их недостатков.
Мне нечем крыть.
На кораблике набросился на двух симпатичных ликворных мужичков.
Пытались присесть на места детей.
Похмелиться не суетясь.
 Впал в ярость. Хорошо не ударил никого.

Заставил их делать это стоя. Они глотали с удовольствием.
Чмокали.
Говорили мне «Странный ты какой-то. Занимайся ты своим делом, братан».
А я злился. И читал покаянные каноны. Глазами.
Говорил им «Мужики, без обид. Я сам алкаш.
Но вам меня пока не понять».

Не могу не воспитывать других. Вот что значит сын училки.
И Мать обрыдла.
Тошно.

28 Июля 2009 11: 26

Настроение всё лучше.
Едем из Еми в Столицу.
650 фоток.
Одна лучше другой.
 Дважды облили Бабишку супом. Сначала я, потом Тяня.
Нечаянно конечно.
А в Оловках всё-таки очень грустно. Торжество беззакония и мерзость запустения.
Прямо аллегория нашей вымирающей Родины..
Туризм на развалинах Империи. Мазохизм экскурсоводов. Немчура всякая.
И Братия монастырская. В дополнение к музею.
И неброские красоты поморья..   

28 Июля 2009 14: 15

..Завтра в 11.15 на Инградский вокзал из города Емь прибываю 381м. Смсте !

29 Июля 2009 00: 13

..Доброй ночи и хорошего дня, Солнце моё, Аталенька Милая !
Люблю и восхищаюсь тобой, Подарок мой Красивый !
Лапочка моя Желанная..

29 Июля 2009 06: 38

..Доброе утро, Доченька !
Доброе утро, Солнышко ! Проехали Ло Гое.
В Столице должны быть в 11.15.

30 Июля 2009 00: 42

..Доброй ночи и вкуснятных снов, Сокровище моё Красивое..
Аталенька Милая.. Люблю тебя !

30 Июля 2009 08: 23

..Доброе утро, Любимая ! Доброе утро, Атали, Супруженька моя Красивая !

30 Июля 2009 15: 48

..Хорошенько Тебе отдохнуть, Счастье моё и Радость !
Целую Твои ладошки, Лапочка моя Милая !

31 Июля 2009 22: 54

..Где ты теперь, Звёздочка моя Любимая..?
Супруженька Милая !

1 Августа 2009 10: 24

..Доброе утро, Счастье моё Драгоценное.. Женушка моя Красивая ! 
Я очень люблю Тебя, Милая !

"..Цветы на голом горном склоне,
Где для цветов и места нет,
Как будто брошенный с балкона
И разлетевшийся букет.

Они лежат в пыли дорожной,
Едва живые чудеса...
Их собираю осторожно
И поднимаю - в небеса.."

Варлам Шаламов