Не говори ни слова

Евгений Гудков
Из осколков создал я тебя…

Но почему же демон я? Темница на краю Земли, где не ступал до нас никто. Заточены с тобой мы здесь и выхода не знаем. Мы умереть должны, увы, но нам такое не позволено. Чтоб мучился один из нас, и жить пришлось невыносимо, убьют они лишь одного. Так суждено. Вернется он туда, где есть и свет и тьма, но жизнь уж точно – симпатична и мила. Я не могу позволить выбор сделать Вам, моя принцесса. Мой Ангел, извини, на Вы к тебе я редко, лишь когда хочу сказать, о каждом вздохе, чувстве, что дарила мне. Хрусталь упал на пол. Напиток наш с тобой разлит. Дарил он нам мгновения счастья, радости, нежности, любви. Мы сотворили с тобой его вдвоем, чтобы никогда не забывать о вкусе нашей внеземной любви. Мы заточены в презренной, темной, дьявольской темнице. Это наказание за нашу любовь. Она не может существовать иначе. Я зло, ты добро. Я огонь, ты вода. Мы не можем вместе рядом быть. Прости, но я уйду. Готов я боль себе адскую причинить. Все ради тебя мой Ангел. Ради нас. Мы не в силах выбирать свои пути, пусть это сделает судьба. Обоим нам остаться не дадут, ибо мы умрем и будем снова вместе где-то, ты в раю, а я в аду. А может, будем вместе в своем миру? Мы создали его из осколков нашей любви. Я не могу поверить, что любовь не может быть меж двух таких разных людей. Почему нам нельзя быть вместе? Мы создали друг друга заново, мы жили лишь желанием одним - оказаться снова рядом. Сейчас неимоверно тяжело, об этом думать, это говорить. Мне невыносимо будет без тебя, я там останусь в одиночестве. Не плачь, мой Ангел, не плачь. Мы мало здесь решаем. Мы полюбили, мы погубили, но мы встретимся когда-то вновь. Я обещаю. Помнишь то сумрачное озарение меж двух звезд, которое подарило нам знакомство и его - бессмертное и огненное чувство. Хрусталь упал. Вошел палач. Прости меня мой Ангел.

Пусть случится наш последний поцелуй в жестоком этом мире. Ты знай, что рядом я. Ты знай, что сердце не солжет. Давай представим яркое мгновение, где были счастливы, где первый раз увидели друг друга.
Прекрасный звездный дождь и только ты есть, больше никого.

На стене темницы висела обездвижено – картина.

Мы встретимся с тобою где-то там и заново построим наш волшебный храм.
Никто, никто не сможет нас найти.
Мы будем вместе навсегда, где я огонь, а ты вода.