Горчичное зерно

Анастас Мокрани
Какие мы с тобой прекрасные и трогательные сегодня в нашей чистой внеземной любви! Какие тонкие, какие звонкие! Как изысканно играет солнце в кружевах наших крылышек!
И хочется запомнить нас такими…
Так давай же выпьем чашу цикуты, не выходя за стены настоящего! Чтобы не становиться прекрасными и трогательными трупиками воспоминаний. Потому что она была права: время не лечит – время проходит.
(в черновике здесь текст был зачеркнут, поэтому оставляю это пространство белым и чистым – делай с ним, что хочешь...)









Верю ли я? Конечно, верю! Верю тебе… верю в тебя… в нас… пару… паранойю...
Паранойю... – это что? Глагол от первого? Или существительное в винительном? А как тебе больше хочется?
Нет, давай лучше другое...
Как ты думаешь: жизнь – это отрицание смерти? Или предчувствие смерти?
Хотя, при чем тут смерть? Ведь по условию задачи они жили долго и счастливо – только в разных уголках вселенной...
Нет, я ни в коем случае не хочу причинять тебе боль! Просто я болю, поэтому нам суждено болеть вместе...
Да, я вижу, что слишком много троеточий. Но я не знаю, как иначе. Научишь? А у меня получится? Аксиома не требует доказательства – да!
«Но при чем тут горчичное зерно?!» – слышу твой возбужденный, требовательный вопрос. И отодвигаю трубку – так легче улыбаться.
Конечно же, ни при чем! И мы знаем, как это на самом деле называется. Только давай не проверять. Давай просто верить.
Верить нам. Верить в нас.
Наверное, это лучшее средство от трупиков.
А так – улыбнуло?
И три закрывающих скобки, чтобы не между строк...