Записки влюбленной Софьи. Пятый дом

Софья Михайлова
               
               
Пришла с утра в агентство. Сижу, чай пью. Звонит  офисный мобильный.
-Девушка, - слышу радостный голос,- Мне ваш телефон приятель дал. Я квартирку прикупил рядом с вашей  компанией. Придите, посмотрите, за сколько сдать ее можно.  Только у нашей улицы еще названия нет. Наискосок от метро увидите новые дома из белого кирпича. К дому номер пять подойдете, и я вам номер квартиры скажу.
-Да,- говорю, - Сидите. Ждите. Не скучайте. Я вышла. Скоро буду.
Бодрой походкой проношусь мимо метро. Обхожу гостиницу «Москва».  Точно маленькая улочка. Новые  дома. Хожу. Оглядываюсь. Задумалась… Звонок на  мобильный.
-Где вы, девушка?- спрашивает раздраженно, - За это время уже всю Москву обойти можно!
-В общем, - говорю, - Я ее уже обошла.  Только дома номер пять не существует! Вот - третий, а к нему вплотную прилегает седьмой! И все!!! Пятого дома нет! Вы назовите мне  хоть какой-нибудь ориентир на местности!
-Не знаю, - говорит испуганно,- Нет у меня никаких ориентиров на местности. У меня и в жизни ориентиров-то нет!
-Чудесно , -усмехаюсь,- Мужчина вас ,что на парашюте прямо в квартиру забросили? Подойдите к окну, посмотрите в него. Говорите,что видите!
-Москву вижу! – говорит подавленно,- Как вам не стыдно, девушка, у меня что-то спрашивать? Вы же риэлтор, а города совсем не знаете! В Москве не ориентируетесь!
-Да,- говорю, - Вы правы. Я в Москве совершенно не ориентируюсь. Потому что живу и работаю в Питере!!!
 -Как это в Питере? А какую  Москву вы тогда обходили? –  спрашивает.
-Гостиницу «Москва»! – говорю, -А вы какую Москву из окна видите?
-Столицу нашей Родины,- отвечает.
-Мужчина,- смеюсь,- Нас сейчас с вами покатают в белой машине с красными крестами. Вас в Москве. Меня в Питере.
-Видимо,- говорит ,-Мой приятель пошутил так "удачненько" ,когда давал мне телефон вашего агентства.
-Это все, конечно, очень смешно,- говорю задумчиво,- Но пусть мне кто-нибудь объяснит, где все-таки пятый дом на ЭТОЙ улице???