Любовь... и другие эксперименты. Глава 4

Кира Огонь
Эх... даже легче стало, надо было раньше все высказать... "Не принимай это близко к сердцу, пожалуйста"
Да, бывает в жизни депрессняк,но надо учиться с ним справляться. Я решаю проблему, выложив её на бумаге... в смысле на экране компа. Так проще, правда...
Сейчас, чувствую, предстоит серьезный разговор с благоверным (слово то какое). Главное, предотвратить бурю, а то я себя знаю... надо сдерживать отрицательные эмоции, а не заводиться с пол оборота (ах, это умение находить компромиссы и предотвращать ссоры). Не хочу ссориться, у любых отношений бывает кризис, надо сделать так, чтоб он прошел если и не незаметно, то с минимум последствий.
Интересно, когда  я такой стала? Начинаю здраво мыслить, как будто старуха какая-то... Хотя, может и хорошо... смогу сохранить отношения и перевести их на новый уровень...
Да, меня любят, пытаются сделать для меня все... Попытка не пытка, надежда всегда есть...
"Успокойся пожалуйста, ты хотел знать о моих чувствах - пожалуйста, я предупреждала, чтоб ты не впадал в крайности, сколько можно винить себя во всех смертных грехах? Да, может быть мы немного торопимся, но кому от этого плохо? Я тебе полностью доверяю... (ну ладно, не совсем полностью). Я люблю тебя таким, какой ты есть. Да, неоригинально...
Я так хочу, чтобы ты был счастлив, чтобы твое чувство вины успокоилось и возникало только тогда, когда ты действительно виноват...
Наверно ты прав, это все мое воспитание, отложило отпечаток на мое восприятие жизни и событий... но люди меняются (кто сказал, что это не так?)... все будет хорошо.
Я знаю, что ты всегда чувствуешь, если у меня меняется настроение... Да, я знаю почему я грустна, когда рядом с тобой... я просто не могу признать своей слабости... ты всегда прав, во всем...
Ты так оцениваешь мою жизнь... что плакать хочется... я сама знаю, что моя жизнь лишена счастья, но я к этому привыкла... это моя жизнь, мне сложнее привыкнуть к тому, что все будет хорошо, чем к тому, что все плохо и плохо будет...
Я не могу доверить тебе свои мысли, мне слишком трудно их произносить... комок в горле и пустота в душе... все так просто и в то же время ужасно сложно... так жить дальше не имеет смысла... надо менять жизнь и свое отношение к ней...
Но легко сказать, трудно сделать хотя бы первый шаг... мне нужна поддержка, но не нужно перегибать палку... не люблю когда меня торопят и мной командуют... ты не знаешь, как я воспринимаю некоторые твои реплики... да и незачем тебе об этом знать...
Я просто когда рядом с тобой чувствую себя слабой, как никогда... История подтверждает, чем сильнее любишь человека, тем больнее будет потом... Чем выше взлетаешь, тем больнее падать... Я просто боюсь, боюсь предательтва... боюсь, что не оправдаю твоих надежд, просто боюсь быть счастливой.... Обычно те, к кому привязываешься, те, кого ты любишь всей душой, ударяют в спину, тем больнее от этого становится...
Я тебе доверяю, да, не до конца, но в большинстве своем... Прекрати воспринимать мои слова так близко к сердцу... " - пронеслась в голове вихрем сразу куча мыслей, а на экране его мобильника высветилось: "Не переживай, все будет хорошо"

Продолжение:
http://www.proza.ru/2010/07/28/765