Поговорим о кексе - часть VII

Нина Милова
В тот вечер Алёнка долго болтала со своими подругами в комнате у Машули. Когда она вернулась домой, мама открыла ей дверь:

-Идём на кухню, мне надо поговорить с тобой.

Они сели за кухонный стол.

- Ой, мам, ты прости что я вернулась немного поздно, но ты же знаешь, что я у Машули была.

-Да, знаю, но я не об этом. Сегодна пришла тётя Нюра и оставила у нас Светочку. Ей надо было куда-то идти, - сказала мама.

- Светочку! Ой здорово! Она ещё у нас?

Светочка была шестилетняя двоюродная сестрёнка Алёнки. Алёнка обожала играть и возиться с ней ещё с тех пор как Светочка была совсем малышкой. Кругленькая, сероглазая, со светлыми шёлковыми волосёнками, можно сказать, что с тех пор как родилась Светочка, она была Алёнкиной любимой куклой.

- Да, она с бабушкой в её комнате.

- А она надеюcь знает, что завтра мой день рождения?

- Нет, она ничего не знает про это.

- Ой, тогда я пойду ей скажу! Она же конечно обрадуется, что мы будем праздновать завтра мой день рождения!

- Погоди, Алёна! Я как раз хотела тебе сказать, что не стоит тебе больше общаться со Светочкой, -строгим тоном сказала мать.

- Это как это не стоит? Она же моя сестрёнка! Разве она не останется на мой день рождения?

- Нет, я уже позвонила тёте Нюре. Она завтра рано утром её заберёт.

- Но в чём дело? Неужели вы поссорились с тётей Нюрой?

- Не в этом дело.

- Но что же тогда случилось? Я же всегда играла со Светочкой! Всегда, с тех пор как она родилась. Почему мне теперь нельзя?

- Просто Светочка ужинала сегодня с нами, и она рассказала нам много такого...чего тебе пока не положено знать. Я к сожалению не могу тебе сейчас всего объяснить. Ты ещё слишком мала для таких вещей. Но когда ты вырaстeшь, ты безусловно поймёшь, что я была абсолютно права.

- И никогда я этого не пойму! Я уже выросла, мама, понимаешь я выросла! Мне завтра будет тринадцать лет! Чего эта шестилетняя Светочка могла рассказать такого, что мне не положено знать? Почему ты, моя мама, должна что-то от меня скрывать?

- Ой, Алёночка! Это было ужастно! - глаза мамы заблестели слезами. - Я просто не могу допустить, чтобы ты, моя доченька, в таком хрупком возрасте слушала о подобных вещах. Я потом себя всю жизнь буду клеймить! Я никогда себе этого не прощу!

- Мамочка, ну что ты pодная! Никая я уже не xрупкая! Ты не поверишь, но я много в жизни уже повидала, - ("за последние несколько дней", хотела добавить она но не решилась). - Я сильная, мама! Если дело касается моей семьи, то я хотела бы знать всю правду.

- Да? И чего такого ты повидала? А ну-ка давай, сначала ты расскажи!

- Я не могу рассказать тебе, мама. Ты прости, но меня просили об этом никому не говорить. Да и не стоит.

- Это как это не стоит? Нет уж, прости, но я твоя мать! И я просто обязана знать где это мою девочку носит, и что это такое с ней происходит, что я не могу это знать! Рассказывай мне! Рассказывай всё! Или не будет тебе вообще никакого дня рождения!

Следующая часть:

http://www.proza.ru/2010/08/10/185