Ночь

Лариса Сергеева
 Сегодня  ночь с 5 на 6 августа оказалась для меня не очень спокойной. На улице шёл дождь, капли стучали в окно, слегка прикрытые жалюзи, и, может, он навёл эти тягостные сновидения. Я провела всю ночь в заботах о работе, спешила куда-то ехать на поезде, и чувствовала, что опаздываю, что мне не успеть. К тому же Павел где-то задерживался, и я не могла его нигде сыскать. В поисках его блуждала по какой-то заброшенной фабрике, спускалась в полуподвальные, подсобные помещения. Там, наконец, увидела его со школьными товарищами за дружеской пирушкой, и решила ему не мешать. Он, обернувшись, увидел меня и сказал: "Сейчас.Сейчас.Уже лучше."
 И снова я бегу на поезд, зная, что опоздаю, спускаясь с огромной, почти вертикальной горы, по проложенным по склону неровным каменным  ступенькам,рискуя каждую минуту свалиться.
 Где-то во сне появлялась и Р., помогая мне кого-то в чём-то убеждать.
 Проснулась с тяжёлым чувством, с сердцебиением, с реальным чувством потери П.

 Это чувство острой болью сжимает мне сердце с 20 июля,когда на отдыхе в Италии,когда,
казалось бы,никакие печали и не предвиделись на горизонте, тоже во сне Р. предупредила меня о какой-то опасности, угрожающей П. сразу после нашего возвращения. Тогда-то я и узнала о запланированной поездке через всю Германию с заездом в Голландию.
 
 Я пришла в ужас от этой "грандиозной"затеи и с тех пор не знаю покоя. Дороги Германии и Австрии по праву считаются самыми опасными в Европе,несмотря на их "комфортабельность".

 А сны ещё и увеличивают мои и без того не выносимые страхи.