как-то летом на рассвете. Окончание

Сателлит
начало см. - http://www.proza.ru/2010/07/28/131

    Иду я по лесу домой и реву. Комарами искусанная вся, лицо опухшее, колкие травинки в волосах и в сандалиях застряли.
    Он меня обманул, партизан этот. Даже как зовут, не знаю. Я всё бросила, кроме ружья вот этого, которое тащу сейчас с собой, и как была, в платьице в горошек, пошла за ним к партизанам.
    Ну, влюбилась я. С первого взгляда. А он меня с собой позвал только из-за этого ружья. У них оружия мало было, а народу – до фига.
    Мы как к партизанам добрались, я спрашиваю: а чем вы питаетесь? Они говорят, грибами-ягодами и тем, что в деревне дадут. А в деревне жители разные, могут и выдать. Ну, это ещё ничего, хорошо, я перед тем, как к партизанам уйти, хорошо поела, и своего накормила.
    А уже поздно было, темнело. Ни ванну принять, ничего… Так прямо в платьице в горошек на траве надо было спать. Даже укрыться нечем. Я думаю – ну, сейчас найду своего, ну, того, в кого влюбилась, он меня согреет. Глянула – а он уже греет, только не меня, другую. Я спрашиваю у командира отряда – это кого он там греет? А тот говорит, это Матрёна, он её в соседней деревне нашёл. У неё целых два ружья было и танк. Прямо там и обвенчались.
    Разозлилась я и ушла. Решила, что с врагами буду одна бороться, без партизан. У меня же ружьё есть, я его с собой забрала. Только вот домой зайду, поесть и ванну принять.
    Открываю калитку – винограда уже полно спелого, надо собирать. Продам, насобираю денег на танк. И незнакомым партизанам больше верить не буду.