Это моя подружка!

Юлиана Котенко
 Есть у меня подружка, хорошая  такая, да вот рассеянная только, немножко.
Как подружка, она хорошая, мы с ней с садика  дружим. Не была она раньше такой рассеянной. То ли суета жизни  сделала ее такой?! Не пойму.
Двое сыновей у нее и муж порядочный.
Работает она на фирме...с подрядчиками, вообщем  крутится, вертится.
Ко мне забегает иногда, мой дом находится как раз по пути ее маршрута на работу.
Вот и сегодня забежала, журнальчик по дому, по интерьеру взять, она любит такое, хозяйка.
Смотрю, а у нее мокасины на ногах разные: один белый, другой бежевый.
Она заметила мой взгляд недоуменный, посмотрела вниз и говорит:
 - Тьфу! Спешила, пары перепутала, они-то рядом стоят,ну, одела не глядя!
Да, ничего, почти не заметно!
 -Да,- подтвердила я,- даже подходят  друг другу!Почти не заметно.
 -Та, ладно переживу. Не забегать же обратно, переодеваться?!

Посмеялись еще и разошлись, каждый по своим делам.
Нет, правда, если б не она, мне б скучно было. А так, она придет и настроение поднимет, так непроизвольно и жить веселей становится.
На нее без юмора смотреть нельзя.

Звонит мне недавно и рассказывает:
 - Ты представляешь, сажусь звонить по телефону, пока набрала номер..., не поверишь,задумалась и забыла кого это я набрала. На той стороне, трубку снимают, а я и спрашиваю: "Скажите, кому я звоню? Вы кто?". Хорошо, что люди не злятся, а отвечают. Хотя знаешь, одна женщина подумала, что я ее разыгрываю и говорит мне: " Милочка, Вы в своем уме? Я Вам не справочная."

Потом она мне рассказывала как этажи перепутала. Я живу на третьем, она на шестом.
 - Я ж к тебе, когда забегала последний раз, этажи спутала. Девушка со мной в лифту ехала и спрашивает меня вежливо так, на какой мне надо, я ей и ответила,балда,  свой шестой назвала.
Приехали на шестой, а он вообще в другой цвет покрашен и обшарпан.
Тут я понимаю, что не туда приехала, у меня вырвалось:"Ой, это не мой", смеюсь.
Девушка смотрит на меня и не поймет, что со мной, стою, смеюсь. Вижу у нее вопрос в глазах и недоумение. Подумала, наверно, что я чокнутая.
Я ей, объясняю, что перепутала, к подруге еду, а сказала не ее, а свой этаж. Вообщем успокоила ее, а то жалко смотреть на ее глаза стало. Да и самой стыдно, сначала-то расстерялась я, что этаж не тот!

На День рождения подарили мы с мужем ей набор косметики: крема, лосьен, шапунь и гель-крем для душа. Спрашиваю, как шампунь подошел? А она мне отвечает:
 - Ты знаешь, нет, жирный он какой-то. И вообще голову не моет, такие волосы какие-то не такие, еле смываются, странный шампунь. Извини, не очень как-то.
 - Подожди, а ты уверена, что ты шампунем моешь? Дома, посмотри, и вообще читай на упаковке, прежде чем что-то делать!

Мои подозрения были верны, подруга вместо шампуня голову лосьеном мыла!
 - Балда!, - говорю я ей, - это ж для тела лосьен, от сухой кожи!
 - Та там мелко по-русски написано,все по-английски, я подумала, что шампунь,
и выглядит он как шампунь!
Тут я уже не выдержала:
 - Читать надо! Хоть бери и понадписывай тебе прямо на флаконах и большими буквами!
В следующий раз так и сделаю!

Хорошо, хоть не обижается на меня.

 А в аптеке как она скуплялась! Это ж камерой снимать надо!
Заходим с ней аптеку, подходим к прилавку, подруга и говорит:
 - Будьте добры дайте пожалуйста пачку валокордина.
Девушка - продавец и спрашивает:
 - Вам маленькую баночку или большую?
Вижу этот вопрос поставил мою подругу в тупик, девушка объясняет:
 - Ну, Вам 50грамм  или 100?
У подруги еще больший вопрос:
 - А что его сейчас уже в жидком виде выпускать стали?
Надо же! Как удобно!
Теперь наблюдаю вопрос в глазах у продавца, которая продолжает рассуждать вслух:
 - Так...он...всегда... был в каплях...В чем же еще?
 - Подождите, мне нужны таблетки! Большие такие!
Девушка в волнении отвечает:
 - Да нет в таблетках. Валокордин всегда в каплях отпускался!
 - Подождите, значит мне не валокордин нужен, а этот, как его...?Ну, другой тоже на в...
 - Валидол?
 - О, точно! Он зараза, валидол!Я перепутала.
Я просто не могла сдержать смеха.
 - Ну, чего ты ржешь? Я всегда, как захожу в аптеку, сразу все наименования забываю.
 - Ага,- отвечаю я,- а кто перепутал септефрил(табл. от горла) с санорином( от насморка) и сенадексин(от запоров)  с седавитом(успокоительное)!?
 - Та, ладно, я ж потом вспомнила,по памяти зрительной, я ж помню, как оно выглядит! А мне другое подсовывают, вот и начинаю искать то, что помнят мои глаза!
 - Все равно нельзя так, записывай! А то напьешся еще вместо успокоительного от запора выпьешь, вот тогда успокоишся!

Ее хоть ругай, хоть не ругай, все одно.
Весело с ней,правда? Не соскучишься! Вот что это? Рассеянность? Это болезнь или нет?
Может  ее лечить надо? Подруга все-таки, я ж переживаю за нее.