Диалог

Сергиенко Сергей
   Осень. Желтые листья сыплются безостановочным ливнем, покрывая землю красивым узором. Красные, оранжевые, желтые – они составляли необычный и очень красивый ковер.
Но вот пошел дождь. Крупные капли забарабанили по подоконнику, листья стали прогибаться под их весом.
   Я сидел на подоконнике, наблюдая за метаморфозами природы. Вот резкий ветер сбил часть листьев с большого клена, обрушив целый поток на землю. Выглядело это очень красиво, если не задумываться о том, что это всего-лишь смерть зелени…
На улице было холодно, плюс этот дождь… в общем, самая погода, чтобы сидеть дома с кружкой теплого чая и вести разговоры с кем-либо. Для счастья было все, кроме собеседника…
           * * *
   —Привет!
   —О, привет! Неожиданно ты.
   —Да вот как-то… пора бы вроде и позвонить
   —(смех). Ну да, возможно. Что-то хотел или так просто?
   —Скорее второе. Хотя и первое тоже – поговорить хотелось, да.
   —(вновь смех). Ты странный.
   —(тоже смех). Да есть немного…
   —Правда, погода мерзость?
   —Ну… наверное, да. Хотя чем-то она явно притягательна, не находишь?
   —А знаешь… ты прав! Листья выглядят какими-то особенными в этом году.
   —Или это мы изменились…
   —(тишина). Что-то случилось?
   —…Пожалуй, нет. Тут скорее проблема. Длинная.
   —Это как? Я что-то тебя сегодня не понимаю…
   —Да я сам себя не понимаю (смех). Дурак я какой-то.
   —Да ладно тебе на себя опять наезжать! Можно подумать.
   —Не был бы дураком – давно бы проблему решил.
   —Хм… а в чем проблема собственно?
   —Даже не знаю, как начать… понимаешь…
   «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!»
   —Что молчишь?
   «ДА СКАЖИ ТЫ УЖЕ, НАКОНЕЦ!»
   —Задумался немного. Думаю, как сформулировать.
   «ДУРАК! ИДИОТ! НЕУЖЕЛИ ЭТО ТАК СЛОЖНО?!»
   —А, бывает. Ты только не напрягайся – все получится, я в тебя верю.
   «СЛАБАК… ЖАЛКОЕ НИЧТОЖЕСТВО…»
   —ДА ЗАТКНИСЬ ТЫ!
   —Что?
   —Ой, прости. Это я не тебе. Это... сосед за стенкой орет почем зря.
   «ЛОВКИЙ ХОД»
   —Опять этот старый алкаш напился?
   —Видимо да. Ладно, не буду отвлекать. Пока. Я еще как-нибудь позвоню.
   —Ну, удачи тогда.
   …Нечеловеческий крик, идущий из самого сердца…
   …Слезы на глазах…
   …Удар. Второй. Третий…
   …Стена покрывается кровью…
           * * *
   —О, привет! Давно не виделись.
   —Да, давненько.
   —А что с рукой? Ты мне не рассказывал.
   —Так я ж неделю не звонил. Я ее выбил случайно.
   —Ничего себе! А как это ты умудрился-то?
   —Да споткнулся…
   —Хм… ну ладно. Выздоравливай тогда! Мне пора.
   —Пока…
   «ДА СКАЖИ ТЫ НАКОНЕЦ!!!»
   —Постой!
   —Да?
   —Ты знаешь… я давно хотел сказать, и все никак не решался…