Я устал тебя ждать

Владимир Гельм
Я устал тебя ждать
ты заходишь так редко
всё причины, находишь
   отговорками метко
а в моей душе, крепко!
Заноза! засела
и как ветка стекло
 скребёт сердце умело .

Я устал тебя ждать
плоть моя, изнывает
я ночами не сплю,
верность, капелькой тает,
 
да и как же её?
мне скажи сохранить
коль кругом столько девушек
страсть, желаю дарить
и мою плоть желанием
своим утолить,
 
Я устал тебя ждать
ты уже мне не снишься
может ты? развлекаешься
но сказать мне боишься
что остыла, Давно
 и любовь,   как в бокале,          прогоркло вино
наши встречи забыла
                как немое кино .

Я устал тебя ждать
Надоело, терпеть
Надоело, страдать
но забыть, не могу!
твоих губ благодать
и хочу всё сильнее!
любви жаром ласкать
от истомы как прежде
изнывать и летать .

Я устал!!!!!тебя ждать