Кондиционер, вентилятор, бассейн и народ

Владимир Яремчук Чук
Решил я как-то купить кондиционер. Естественно не для того, чтобы там яйца хранить! Для того, чтобы в квартире прохладно было. А то жарковато стало. Где-то под сорок.

Взял кошелёк и помчался в магазин. И что бы вы думали? Народ всё уже раскупил.

Я давно стал замечать, что народ постоянно делает мне подлянки. Только что-нибудь надумаю, а народ специально во вред мне уже это сделал. Чем же я так насолил народу?

Решил было на худой конец купить вентилятор. Такая же история! Опять народ мне свинью подложил.

Ну, хорошо, думаю. Куплю для дачи бассейн. В выходные натаскаю воды и в нём жить буду. Но ушлый народ  в очередь на бассейны записался уже давно. Очередь аж до декабря! Лишь бы мне навредить. Ну и зачем мне бассейн в декабре? Что я морж, что ли.   

Ладно, я придумал кое-что. Только Вам не скажу. А то шепнёте народу, и провалится моя затея.