Сказка про развод

Лэйла
        Разводятся, значит, Иванушка с Алёнушкой.
        Как зачем?!! Затем, чтобы потом жить долго и счастливо и умереть в один день. Я знаю - все так делают, мне ещё бабка моя рассказывала.
        Разводятся, значит, и совместно нажитое имущество делят методически: один компьютер - тебе, один - мне; рыжих тараканов - тебе, черных - мне; улиток - направо, мышей - налево... так, что с пауками делать?... Или нет, ой! Мышей - направо, улиток - налево, с пауками - по ситуации. Вобщем, делят.
        Домашнее имущество поделили, пошли на улицу: посмотреть, нет ли и там чего, что может быть поделено. Видят, стоят печка и яблоня. Смотрит Иванушка, смотрит Алёнушка... Смотрят и думают: как их, печку с яблоней, делить-то?!! Они ж суть коллективное бессознательное и ничего более. Можно, конечно, незамысловато, по-простому: яблоню - фтопку, а топку опосля - по кирпичикам. Типа, "так не доставайся ж ты никому!!!" Но для этого надо домой идти, инструмент тащить... А как его тащить, когда он весь уже на несколько рядов переделенный?!
        Ну печка с яблоней - ладно, они хоть на земле стоят... А с гусями, с гусями-то как же? Вьются гуси в синем небе и голосят оттуда:
        - Хренушки вам, не на тех напали! Всех не переделите!
        И все нагадить норовят с высоты.
        Ладно, говорят супруги, разделим гусей виртуально. А там, даст Бог, и к печке с яблоней вернёмся. Отсчитай, Иванушка, себе пять гусей, а остальных пять, уж так и быть, я себе возьму. Всё без обид. Стали Иванушка с Алёнушкой гусей считать: руками машут, пальцами в небо тычут... Да куда там!... Вьются гуси в синем небе, гогучут заполошно, поперепутались все, мать их всесвятскую! Гадить с успугу стали чаще, жиже и обильнее.
        Вернулись супруги домой не солоно хлебавши. Глядь, а у них там в их отсутствие и тараканы, и мыши, и улитки, и пауки развились. То есть сначала размножились, конечно, а потом и развились. Ну что с них взять - животные! Стадами ходят, есть просят...
        Одела Алёнушка фартук, взял Иванушка посох... ну и... умерли они в один день...
        Так бывает, я вам говорю, а мне - моя бабка расказывала. Она, вообще, мастерица была надвое-то сказать!