Это-просто

Леонарда Леонарда
Хватит Этот антимир обвинен посужен и казнен мною-Судьей
Сколько можно им заниматься-он того не стоит
Сейчас обычное утро этого дня сурка который длился тут  54моих года
Но я чувствую что именно сегодня ВРЕМЯ ПОШЛО потому что я прекратила хотеть говорить думать и решать об этом  антимире аду скотском полном монстров Они сгорели от нашего гнева в дым
Я больше не хочу им возмущаться его уничтожать о нем думать Эти поганые Адам и Ева виртуалы провозгласившие себя реальными водворены мною сегодня на их место в сеть Они оттуда больше не выйдут и никогда  и нигде не родят  это поганое племя скотов двуногих гуманоидов сетевых
Мы выходим во времени из антимира нерожденных и выносим отсбюда Единственный багаж-Любовь к своим родным
Вот она:

Наши родители- Михаил И Галина
Отец-милый добрый умный любящий всех нас мужчина Он веселый он харизматичный он добрейший на свете человек Он учитель Жизни Он знает как жить и учит этому всех кого любит
Он мазал мне коленки  когда я была малой-и сбивала их в болячки-зеленкой и дул на них чтобы мне не было больно Он тушил страшные пожары выезжая на них в любое время дня и ночи не оберегая себя не жалея себя а жалея других- свинок  коровок лошадок которых не смог спасти при пожаре..крыша обрушилась
Он любит маму и нас своих детей ОН не забыл об сыне потерянном в детстве-и вспоминал его всегда говоря -У нас есть сын где он не знаю но он есть
Папа вот он он вернулся к нам Андрей наш брат и ваш сын-он уже с нами навсегда..Папа называл себя для нас его детей-ПАПКА ВАШ-и гордился нами мною и сестрой очень-рассказывал чужим какая у него прекрасная семья и как они все го любят а он их любит Рассказывал так с любовью что незнакомые люди слушали его и улыбались добротой в ответ-так он умел рассказывать
Он работал с детства на свою семью-растил братьев и сестру а потом нас его детей-не слезал с транспорта перевозя нас при необходимости туда куда надо-водитель пилот..
Он любит петь Он всегда пел нам песни- пел отлично с душою-а мы заслушивались его или пели с ним же вместе ОН любил всех в семье-даже дальних родных-никому не отказывая в своей любви-он шутник и балагур редко бывал серьезен-всегда шутил даже когда ему плохо было или плакал не стесняясь своих чувств а я его успокаивала..Ближе его в семье мне никого нет Я его продолжение его старшая дочь и я-он..
Он любит только одну женщину-нашу маму-избрав ее раз и навсегда в свои жены-много других хотели бы занять ее место но он им это не позволил-для него  есть только Одна Женщина-мать его детей-наша матьОни-вместе как молния(она) и гром(он) и Дождь(ОНИ)
Наша Мать-красивая добрая Женщина  У нее синие глаза и Темные волосы Но я подозревая что не темные они должны быть-это они темные от дум и заботСколько помню себя она всегда рядом-она неотделима от меня-как мать-спасительница родительница помощница учитель-она научила меня вообще всему вместе с отцом Буквально научила и моего сына жить как меня и сестру-для нее все дети  ее-это ее дети Она себя для них не жалеет Это женщина которая сказала узнав что у меня анемия
-Возьми мою кровь
Это женщина которая вместе с отцом не раз и не два спасала меня от угрозы смерти буквально-выкапывали меня руками они из сугроба двухметрового когда я туда трехмесячная упала Она лечила меня когда я болелаДаже если не знала чем лечить когда мне было плохо-она лечила-чем могла и знала
Она великий учитель Жизни-научила ей всех нас и наших детей и всю нашу семью род
Ее материнское сердце часто болело за нас- и из -за  нас она боялась за нас но отпускала нас в океан жизни в самые опасные его волны..-иногда кидалась к нам на помощь когда мы в нем начинали тонуть и вытаскивала нас из беды
Она всегда с нами и в нас своих детях Мы очень любим ЕЕ Красивее ее нет никогоЭто-красивейшая женщина мироздания Богоматерь истинная-родившая и воспитавшая  нас  гениев-ее детей Она не сразу поняла что и она божественная-держа себя в тени нашей славы
Мы-дети наших родителей-нас много как цветник Мы выращены ими нашими  великими садовниками-Создателями нас-и нашей гениальности
Мы выходя из ада  стирая его навсегда-выносим только Единственный багаж-благодарность любовь к родителям своим к истоку нашей Семьи
Все вместе- мы-родители и дети и дети детей сестры и братья-бабушки и деды-весь наш РОД-выходит из антивремени забывая его
Ничего о нем я больше не хочу помнить-
Я  ДУША МИРОЗДАНИЯ-хочу помнить -
только хорошее
только красивое
только чистое
только вечное-Л Ю Б О В Ь СЕМЬЮ  РОДНЫХ нашу к ним любовь и их к нам любовь
Именно с этим мы СЕГОДНЯ выходим из ада-оставляя его гореть в собственной грязи и распаде
Его нет для нас
Все что не любовь-не существует
Все и все кого я не люблю не помню -не существует
Все что не смогло вызвать во мне благодарность и любовь-не существует
все что было впустую-без опыта и открытий жизни-не существует
Это просто-вышагнуть из того что не существует-в то что есть
Из нелюбви и грязи-в чистоту и Любовь
Это просто И мы это делаем сейчас-живя....................................................