Одиночество в большом городе

Софья Налбандян
Поздно вечером большие города наполнены жизнью.Людей так много,что парой я теряюсь среди них.
  Только вот красивые радужные цвета украшают город,ты идёшь прямо не понимая "Куда?" и "Зачем?".Родители гуляют с детьми показывая ночную красоту,парочки целуются незамечая никого.А я всё также иду,мой путь долгий... .
  Так пусто в душе,и сердце ноет,чувствуется усталость и что-то вроде... одиночества ...   
  Человек никогда не станет одиноким пока его окружают любящие люди!Но это не обо мне....Так было не всегда,было время когда и я улыбалась...               

Помню лишь его лицо и ласковые прикосновения,тёплое дыхание,страсть...И всё это в один миг исчезает...И ты только видишь его бледное лицо,трогаешь холодные руки,и плачешь не чувствуя его дыхания.               

"Теперь нет его!"-шепчет сердце.               

Лил дождь,все спрятались в супермаркетах,но это не касалось меня.Я шла под дождём,чтобы никто не заметил моих слёз...