Признание в любви

Дмитрий Серков
Любовь должна быть лишь взаимной,
Когда ты любишь и любим.
Иду я молча по Неглинной,
Вдыхая сигаретный дым.

Кружится снег в московском небе,
Спешат москвички кто куда.
Там, в церкви слышится молебен.
Другой не надо. Ты одна!

Одной живу, одну я помню,
Тебя люблю, с тобой хочу
Пройти тропой судьбы нескромной
И подобраться к алтарю.

Не обвенчаться мне с другою,
Такой другой, поверь мне, нет.
Ты стала для меня родною,
Как только я увидел свет.

С тобой по жизни я шагаю,
Храню тепло в душе своей
И в поздний вечер утопаю
Я в тишине твоих аллей.

В метель и стужу ты со мною,
Твой статный Кремль и храм Христа.
И в жизни не найти покоя
Тем, кто уехал навсегда.

Тем, кто покинул древний город,
Тем, кто отсюда был гоним
Людьми, менявшимися споро
В Кремле… Об этом мы скорбим.

Но дух Москвы – он буден вечен.
Ты столько, Родина, снесла
За всю историю до встречи
Со мной… Бреду я не спеша.

Ведь ты боролась и страдала.
Была охвачена огнем,
Потом из пепла восставала.
Ты не прогнулась под врагом!

И мы, прожившие с тобою,
Несем твой дух сквозь тьму веков.
Твой Кремль, стоящий над рекою,
Порвавший цепь стальных оков.

Иду я молча по Неглинной,
Вдыхая сигаретный дым.
Спешат по улице старинной
Куда-то все. Но ты любим!

Да, ты любим, мой город чудный,
Не каждый скажет здесь о том,
Но ты пригрел нас и уютный
Дал детям всем волшебный дом.

Ты – строгий наш учитель мудрый,
Уроки жизни привнесла.
Наставив нас на путь на трудный,
Чтоб мы стояли до конца.

Чтоб мы боролись, побеждая,
Достигли счастья, наконец.
Чтоб в жизни горестей не знали,
С тобой ступивши под венец.

Любовь должна быть лишь взаимной.
Люблю тебя, Москва моя.
Ты город мой неповторимый.
Люби меня, как я тебя!