Пожарная тревога

Евгений Казаков
Люди не способны понимать чужие эмоций. Люди не способны понимать чужое горе. Все люди одинаковы. Но есть такие люди которые хотят спасать жизнь чужим и незнакомым людям. Они способны понять чужое горе.
 Нас подняли по тревоге. Наскоро собрав снаряжение мы с командой отправились на место пожара. Оказалась горела школа. Мы вбежали в здание школы, и стали эвакуировать детей. Когда мы вышли с детьми на улицу и собирались окончательно покончить с пожаром, я услышал крики о помощи. Долго искать детей не пришлось. Я нащёл детей в подвале школы. Я показал им безопасный путь и мы почти вышли на улицу, как один ребёнок подвернул ногу. Я взял его на руки и побежал к выходу, школа начала понемногу рушиться. Я почти добежал, но сломался потолок, и я успел вытолкнуть ребёнка, а сам остался внутри. Я ничего не успел понять как на меня обрушилась школа.
  После этого случия мальчик, которому пожарник спас жизнь, каждый день приходил на его могилу.