Как прикажете понять?

Евгения Сулаева
Как прикажете понять некоторые рекламные изречения, если они или двусмысленны, или лишены смысла? Я вас спрашиваю, создающие рекламу умники! А если вы сами не замечаете, какой совершенно особенный смысл придаете своей рекламе, то прелесть получается неописуемая. 
Убедитесь сами, будьте добры. В рекламе питьевой воды говорите:
     "Родники России - вода, не тронутая цивилизацией". Объясните мне, господа хорошие, КАК вода эта в таком случае попадает в пластиковую бутылку?   
   Или еще рекламируете вы иномарку. Не точно помню сейчас, какую. Кажется - Опель. Не так важно. Кто без конца натыкается на этот ролик, те все равно узнают. Интересно, сами вы понимаете ли,  НАСКОЛЬКО опасно то транспортное средство, которое вы рекламируете, судя по вашим словам?!
 Вы рекламируете бракованный товар, несущий угрозу жизни человека. Сами прислушайтесь: звучит - "ЕГО НИЧТО НЕ МОЖЕТ ОСТАНОВИТЬ!" Вы что, господа, с ума сошли, рекламировать на продажу и для пользования машину БЕЗ ТОРМОЗОВ?!
             
      Граждане, будьте бдительны, остается мне добавить.
                Храни вас Бог!